Объявление о закупке №100061085123100042
|
Номер
|
100061085123100042
|
Дата и время размещения закупки
|
11.10.2023 14:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.10.2023 14:06
|
Идентификационный код закупки
|
231770224631177180100100130000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
|
ИНН организации
|
7702246311
|
КПП организации
|
771801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Воронков Владимир Витальевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
s.nemeshaev.r9973@nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)747-32-60(2020)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению санитарно-технических работ, услуг по уборке и содержанию здания и прилегающей территории
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
314577.96
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
Ежемесячно
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.03.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.02.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК.rtf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул 3-я Рощинская, д 3 стр 2
|
|
Срок оказания Услуг - с 01.12.2023 г. по 29.02.2024 г. включительно.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
Контрактом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по проведению санитарно-технических работ, услуг по уборке и содержанию здания и прилегающей территории
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Государственному контракту)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
104859.32 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
314577.96
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.10.2023 15:11
|