Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006812000046
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Утилизация списанной компьютерной и периферийной техники УФНС России по г. Москве, ИФНС России по г. Москве, Межрайонных ИФНС России по г. Москве в 2012 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Шантагаров Григорий Александрович
Телефон: 7-495-5376630
Факс: 7-495-5376696
Электронная почта: zakupki@r77.nalog.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.12.2012 в 12:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 62596.08 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 375576.48 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9419000 Услуги во вторичной переработке, в производстве неметаллических изделий и минеральных продуктов прочих, не включенных в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на
договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 1251921.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Аукционной документации и Государственного контракта
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Предусмотрены в Проекте Государственного контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Предусмотрены в Проекте Государственного контракта
Документация
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4953963
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
периодическое техническое освидетельствование лифтов и электроизмерительные работы на лифтахРемонт учебных аудиторийПоставка фиксаторов для артроскопических операций для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава в 2013 году.Поставка дизельного топливаОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинских материалов в 2013 г.Закупка лекарственных средств: «Кровезаменители»