Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-12-2012

Выполнение работ по обслуживанию кровель зданий (#7468684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 077 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100113712000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ по обслуживанию кровель зданий

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Кропоткинский пер., д.23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Кропоткинский пер., д.23, -
Контактное лицо Михайлова Ася Михайловна
Телефон: 7-495-6375890
Факс: 7-495-6375890
Электронная почта: peo3301@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Кропоткинский пер., д. 23,стр. 1, 2; д.25/17, стр.1,2 .
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка представляется в письменной форме на бумажном носителе по форме (Приложение №1), которая представляется на бланке участника размещения заказа при наличии подписи руководителя и печати, даты и исходящего номера, либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в Единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ. (Участник размещения заказа, направивший документ, содержащий ЭЦП должен обеспечить доступ и прочтение данного файла).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, Кропоткинский пер., д.23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 498076.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. в приложенном файле "Извещение"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена выполненных работ (оказанных услуг) должна быть указана в котировочной заявке с учетом всех расходов, а именно: НДС, а также всех расходов, сборов и налогов, которые участник размещения заказа должен уплатить в связи с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Кропоткинский пер., д. 23,стр. 1, 2; д.25/17, стр.1,2 .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания договора бюджетного учреждения по 31 марта 2013 г.
Источник финансирования заказа Целевые субсидии на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по Договору производится на основании оформленного в установленном порядке и подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 10-ти банковских дней. Подрядчик для оплаты предоставляет: счет, счет-фактуру, акт сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • Извещение ОЧИСТКА КРОВЛИ.doc
  • Приложение №3 Заявка_Образец.doc
  • Котировочная заявка ОЧИСТКА КРОВЛИ.doc
  • Приложени №1Тех.задание кровля.doc
  • Договор_очистка кровля.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5066656
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автотранспорта
    Выполнение работ по текущему ремонту офисных нежилых помещений для нужд ГКУ «Центр координации ГУ ИС»
    О ценах на оказание услуг по изготовлению календарей. (№19 -12)
    Поставка наборов диагностических для количественного определения параметров тромбодинамики в плазме крови при IN VITRO диагностике
    Устройство для вакуумной фильтрации
    Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Минтруда России.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.