Объявление о закупке №100290267123100174
|
Номер
|
100290267123100174
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2023 15:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2023 17:51
|
Идентификационный код закупки
|
231770603393177030100100120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.N.Kizhaev@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-29-21(0170)
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактные данные ответственного за исполнение контракта: тел. +79152696087. E-mail: g.n.kozlova@yandex.ru – начальник отдела ДОЛ «Солнечный» Брунько А.В.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по поддержанию сил и средств в постоянной готовности и проведению работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера на
опасных производственных объектах (ОПО) эксплуатируемых ФКУ «Центр поддержки» в 2024 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
58200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
Ежемесячно
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке содержится в Техническом задании Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут
разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со
ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены
Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а
в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания оказания услуг в
отчетном периоде (календарный месяц), Подрядчик, направляет Заказчику подписанные со своей стороны документы об исполнении (Акт выполненных работ) и документы на оплату (Счёт), а так же
сопроводительное письмо (при отправке документов в бумажном виде). Представитель Заказчика, в течении 5 (пяти) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, должен
подписать документы об исполнении и Заключение экспертизы с решением о приемке/отказе от приемки услуг/работ. За отчетный месяц - декабрь 2024 г. Подрядчик, направляет документы об
исполнении и оплате до 20 декабря 2024 г.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение № 1_Техническое задание_ Силы и средства ОПО на 2024 г.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, поселение Краснопахорское, село Красная Пахра, ул Ясная
|
В соответствии с Техническим заданием
|
В соответствии с Техническим заданием
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Размер штрафа определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (ред. от 02.08.2019). Размер пени определяется в соответствии со ст. 34
Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по поддержанию сил и средств в постоянной готовности и проведению работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного
характера на опасных производственных объектах (ОПО) эксплуатируемых ФКУ «Центр поддержки» в 2024 году
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
См. Техническое задание
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
4850.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
58200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2023 17:14
|