Объявление о закупке №100232547123100229
|
Номер
|
100232547123100229
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 16:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.12.2023 18:41
|
Идентификационный код закупки
|
231771047429477100100100130000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСРЕЗЕРВ
|
ИНН организации
|
7710474294
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Голованов Вячеслав Олегович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
golovanovvo@rosrezerv.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-33-00(8011)
|
Дополнительная контактная информация
|
Доб. 80117
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны и технологическому обеспечению работоспособности оконечного устройства систем передачи извещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
47568.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе расторгнуть настоящий контракт досрочно, уведомив об этом соответствующую Сторону не менее чем за 15 календарных дней до даты расторжения.
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель несёт материальную ответственность за ущерб, причинённый Заказчику кражей, повреждением или уничтожением его материальных ценностей, в результате виновного невыполнения или
виновного ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту.
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК охрана на березку.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Большой Черкасский пер, д 6/7
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны и технологическое обеспечение работоспособности оконечного устройства систем передачи извещений
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Восстановление работоспособности Комплекса в случае его отказа в работе (при невозможности включения Комплекса в режим охраны Объекта, периодических «ложных» срабатываниях (см.
примечание), а также сбоев в работе программного обеспечения приёмно-контрольных приборов) путём замены вышедших из рабочего состояния устройств (приборов, извещателеи, модулей,
узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств и других компонентов) на исправные из обменного фонда Исполнителя. Выявление и устранение неисправностей и недостатков в
техническом состоянии Комплекса, причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта. Проведение планового технического
обслуживания и регламентных работ (не реже 1 раза в месяц) с проверкой работоспособности компонентов и Комплекса в целом с обязательной регистрацией проведённых работ в
соответствующем журнале подразделения вневедомственной охраны и в журнале Заказчика. Изменение программы функционирования Комплекса по письменной заявке Заказчика на корректировку
программного обеспечения. Круглосуточный приём по телефону сообщений от Заказчика либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на Объекте, а также
устранение указанных неисправностей в течение 1 дней с момента получения сообщения. Контроль и поддержание положительного баланса на счете SIM-карты, установленной на «Объекте»,
необходимого для работоспособности «Комплекса». Визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учётом возможности
изменения планировки или дизайна помещений. Проведение планового технического обслуживания Комплекса (регламентных работ) включает в себя проведение проверок: - состояния монтажа,
крепления и внешнего вида аппаратуры; - срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приёмно-передающих устройств; - работоспособности основных и резервных
источников питания.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
47568.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
47568.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО ЧОП УПС "СЕРВИС" (ИНН: 7709377828, КПП:770901001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 17:11
|