Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-12-2023

Оказание монтажно-демонтажных и инженерно-технических услуг для проведения мероприятий в 2024 году (#75265909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 2 820 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313113385
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание монтажно-демонтажных и инженерно-технических услуг для проведения мероприятий в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48996 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 597453 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
ИНН 7702208210
КПП 770201001
ОГРН 1027739548935
Фактический адрес заказчика 107031, УЛ. НЕГЛИННАЯ, Д.8/10
Почтовый адрес заказчика 125009, Москва город, Тверская улица, дом 5/6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белякова Н. М.
Электронная почта организатора mdmm@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5105755

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.01.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2023 по 11.01.2024
Место предоставления 125009, г.Москва, ул.Тверская, д.5/6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220651633
Номер позиции в плане закупок П163

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание монтажно-демонтажных и инженерно-технических услуг для проведения мероприятий в 2024 году
Начальная (максимальная) цена договора 2 820 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 90.02.12.000 Услуги по организации показа спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства), включая мероприятия по продвижению исполнительских искусств 90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами Условная единица 3000

Документация

25_Н(М)Ц_Обоснование_ред.1.pdf (20.12.2023)
25_Н(М)Ц_Протокол_ред.1.pdf (20.12.2023)
25_Н(М)Ц_Расчет обоснование_ред.1.xlsx (20.12.2023)
Техническое_задание_16153681-1.pdf (20.12.2023)
Проект_контракта_16153681-1.pdf (20.12.2023)
25_Извещение_ред. 1.docx (20.12.2023)
25_Аукционная документация_ред. 1.docx (20.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования медицинского назначения
Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей для нужд отдела «Керченский» Азово-Черноморского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АзНИИРХ»)
Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АзНИИРХ»)
Поставка канцелярских товаров в офисы Заказчика, расположенные на территории Российской Федерации: г. Москва, г. Чебоксары, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Краснодар, г. Самара, г. Калининград, г. Екатеринбург, г. Ростов-на-Дону
Поставка хозяйственных товаров в офисы Заказчика, расположенные на территории Российской Федерации: г. Москва, г. Чебоксары, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Краснодар, г. Самара, г. Калининград, г. Екатеринбург, г. Ростов-на-Дону
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс или эквивалента на основе специального лицензионного программного обеспечения для нужд Поликлиники № 1 Минобрнауки России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.