Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-12-2012

Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов в г. Егорьевск (СМО) (#7535227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200077112000197
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Наименование заказа: Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов в г. Егорьевск (СМО)

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111401, Москва, 1-я Владимирская, 33 корп.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111401, Москва, 1-я Владимирская, 33 корп.1, -
Контактное лицо Рустамова Алла Александровна
Телефон: 7-495-6311832
Факс: 7-495-6311832
Электронная почта: 6728314@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140300, г. Егорьевск, Московская обл., ул. Жукова гора, дом 19, контейнерная площадка МУЗ «Егорьевская районная больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 1.Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Извещению. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа(для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, сшиты, место прошивки скреплено печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. 2. Котировочная заявка в форме электронного документа. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которой внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2001 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, для проверки подлинности ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 09:00
Место: 129110, г. Москва, ул. Щепкина, д.61/2, корп.14, каб.17 или на адрес электронной почты: 6728314@mail.ru.Котировочные заявки принимаются по рабочим дням с 9ч.00мин до 17ч.30мин. по московскому времени.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319660 Вывоз мусора из дома частного сектора
Начальная (Максимальная) цена контракта 9496.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п. 6 "техническое задание" документа в составе "предмет контракта" (прикреплен к извещению в виде файла)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140300, г. Егорьевск, Московская обл., ул. Жукова гора, дом 19, контейнерная площадка МУЗ «Егорьевская районная больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания Контракта, но не ранее 01.01.2013г. по 30.06.2013г., в соответствии с техническим заданием.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата выполненных работ (услуг) производится в течение (30) тридцати банковских дней после оформления акта выполненных работ (услуг) за истекший месяц и предоставления счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Форма котировочной заявки - копия.doc
  • Предмет контракта Шатура (СМЭ).doc
  • Проект контракта Шатура (СМЭ).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5130374
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стирке и обработке белья для ГБУЗ «Городская больница № 8 ДЗМ» в январе 2013 год
    Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в Подольском судебно-медицинском отделении ГБУЗ МО «Бюро СМЭ».
    О ценах на выполнение профилактических работ по поддержанию в работоспособном состоянии и круглосуточному сопровождению устройств для обеспечения резервного электроснабжения корпусов ГБУЗ «ГКБ №19 ДЗМ» № 22 - 12
    Закупка запчастей для ремонта автомобиля ВАЗ - 21310 (НИВА)
    Подготовка и издание буклета о деятельности Московско-Окского БВУ
    Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов в г.Раменское (СМО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.