Объявление о закупке №100002526124100001
|
Номер
|
100002526124100001
|
Дата и время размещения закупки
|
10.01.2024 12:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.01.2024 14:46
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСКОМНАДЗОР
|
ИНН организации
|
7705846236
|
КПП организации
|
770501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пименов Юрий Александрович
|
Адрес организации
|
109074, ГОРОД МОСКВА, ул ПРОЕЗД КИТАЙГОРОДСКИЙ, д. 7, корп. СТР.2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.Sokolova@rkn.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)587-44-31
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по оформлению железнодорожных и авиационных билетов для работников Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2024 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
150000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежемесячно
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.01.2024
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с ГК РФ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.10.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК сборы Березка.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Китайгородский проезд, д 7 стр 2
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕЗДА К МЕСТУ КОМАНДИРОВАНИЯ И К МЕСТУ СЛУЖБЫ (ПРИОБРЕТЕНИЕ АВИАБИЛЕТОВ, Ж/Д БИЛЕТОВ). Услуги по оформлению железнодорожных и авиационных билетов для работников
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2024 году
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В полном соответствии с Контрактом
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
15000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
150000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА" (ИНН: 7703473701, КПП:770301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.01.2024 13:10
|