Объявление о закупке №100065223124100002
|
Номер
|
100065223124100002
|
Дата и время размещения закупки
|
10.01.2024 13:03
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.01.2024 15:03
|
Идентификационный код закупки
|
241771075715877030100100310000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МРУ РОСАЛКОГОЛЬТАБАККОНТРОЛЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
7710757158
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ляпунов В.С.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 123022, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ДЕКАБРЬСКАЯ, ДОМ 7/КОРПУС 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
aho@cfo.fsrar.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)123-00-23(3167)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по содержанию имущества (уборка помещений и прилегающей территории по двум адресам)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
500000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней c даты подписания контракта
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.01.2024
|
Срок действия контракта по
|
12.03.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.02.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ клининг_.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Большая Декабрьская, д 7 стр 3
|
|
|
г Москва, Коровинское шоссе, д 43 к 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения
условий контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. Услуги клининга
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
500000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
500000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИТК" (ИНН: 7724487310, КПП:772401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.01.2024 13:09
|