Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-12-2012

Проведение интерактивных программ на открытых спортивных площадках в дни школьных зимних каникул для жителей Басманного района (#7573528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 360 000 рублей
Закупочная организация: аппарат СД МО Басманный
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173300005912000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципалитет внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве
Наименование заказа: Проведение интерактивных программ на открытых спортивных площадках в дни школьных зимних каникул для жителей Басманного района

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципалитет внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, ул. Новая Басманная, д.37, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, ул. Новая Басманная, д.37, стр. 1, -
Контактное лицо Саушев Игорь Геннадьевич
Телефон: 7-499-2673644
Факс:
Электронная почта: munbas110@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с Сопроводительной документацией
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 17:00
Место: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9240000 Услуги по организации занятий спортом; услуги по организации отдыха и развлечений прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 360000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Сопроводительной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В соответствии с Сопроводительной документацией
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципалитет внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Сопроводительной документацией
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Сопроводительной документацией
Источник финансирования заказа Средства ВМО Басманное в городе Москве
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Сопроводительной документацией

Документация


  • Сопроводительная документация от 14.12.12 г..docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5163233
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы медицинского назначения
    Выполнение работ по техническому обслуживанию нежилых помещений, переданных муниципалитету внутригородского муниципального образования Коптево в городе Москве в безвозмездное пользование
    Создание на основе программного продукта «Автоматизированная система формирования консолидированных отчетных документов с использованием Интернет-технологий» (АИС «CORONA») механизма автоматизированного распределения сумм расходов из расходного расписания, полученного из Федерального казначейства, между подчиненными организациями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с возможностью выбора алгоритма распределения.
    Адаптация программного продукта «Автоматизированная система формирования консолидированных отчетных документов с использованием Интернет-технологий» (АИС «CORONA») для реализации механизма контроля качества и своевременного исполнения отчетных документов бюджетного планирования подчиненными организациями, механизма уведомления пользователей о необходимых операциях в ходе подготовки документов, других событиях в системе, а также обмена пользовательскими сообщениями.
    Оказание услуг по организации и проведению новогоднего уличного праздника «Дед Мороз на Покровском бульваре»
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по охране территории и зданий Филиала «Центр санаторно-восстановительного лечения и реабилитации» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральной детской клинической больницы Федерального медико-биологического агентства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.