Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-02-2024

Услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, на территории Балаковского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Вольского муниципального района; Хвалынского муниципального района; территории городского округа пос. Михайловский; территории городского округа город Шиханы Саратовской области (Зона деятельности 1). Лот 4 (#76292106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 591 325 269 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2100700001324000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК"
Название тендера Услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, на территории Балаковского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Вольского муниципального района; Хвалынского муниципального района; территории городского округа пос. Михайловский; территории городского округа город Шиханы Саратовской области (Зона деятельности 1). Лот 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119435, Г.Москва, ПЕР БОЛЬШОЙ САВВИНСКИЙ, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119435, Г.Москва, ПЕР БОЛЬШОЙ САВВИНСКИЙ, Д. 12
Ответственное должностное лицо Бурова Елена Александровна
Телефон: 7-8452-256490-7757
Электронная почта: e.burova@citymatic.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 956 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810900000129121 л/с БИК 044525823

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 591 325 269 Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территория Балаковского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Вольского муниципального района; Хвалынского муниципального района; территории городского округа пос. Михайловский; территории городского округа город Шиханы Саратовской области (Зона деятельности 1)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, на территории Балаковского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Вольского муниципального района; Хвалынского муниципального района; территории городского округа пос. Михайловский; территории городского округа город Шиханы Саратовской области (Зона деятельности 1). Лот 4 Условная единица 1 1591325269.05 1591325269.05


Итого: 1591325269.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7956626.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется в виде: • независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; • или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения договора.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел II. Обоснование цены договора.docx

Раздел IV. Проект договора.docx

Раздел I. ТЗ Часть В Сведения о планируемой массе ТКО, состав ТКО лот4.docx

Раздел I. ТЗ Часть С Реестр мест (площадок) накопления ТКО.xlsx

Раздел I. ТЗ Часть А Описание границ территорий.docx

Раздел III. Требования к содержанию и составу заявки.docx

Извещение_лот_4.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку расходных материалов для анализатора СОЭ cube 30 touch (Транспондер) в ГБУЗ «ПКБ № 1 ДЗМ»
Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУ г.Москвы «МИЦ» по адресу: г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5, стр. 3
Оказание услуг по аренде программно-аппаратного комплекса c технической поддержкой для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ» в 2024-2025 гг.
Техническое обслуживание томографа рентгеновского компьютерного Aguilion 64
Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Ципрофлоксацин, Метилпреднизолон, Цефокситин, Имипенем+Циластатин, Прогестерон) для ГБУЗ «ГКБ им .В.В. Вересаева ДЗМ» в 2024 году ПОВТОР
Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Серотонин, Меропенем, Лактулоза) для ГБУЗ «ГКБ им .В.В.Вересаева ДЗМ» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.