Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413356181
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг на объектах недвижимости, расположенных в СВАО, ВАО, ЮВАО города Москвы и Московской области, по очистке кровель от снега, наледи с последующим вывозом снега, наледи за пределы территории Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЯТАЯ КАБЕЛЬНАЯ"
ИНН 9705160793
КПП 772201001
ОГРН 1217700503745
Фактический адрес заказчика 111024, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, УЛ 5-Я КАБЕЛЬНАЯ, Д. 12, СТР. 6, ПОМЕЩ. II, КОМ. 3
Почтовый адрес заказчика 111024, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 12, стр. 6, помещ. II ком 3, дом 12, корпус 6, офис (квартира) II ком 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Борисова И. Ю.
Электронная почта организатора pyataya_kabelnaya@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7859413
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2024 по 14.03.2024
Место предоставления 115054, Москва, Стремянный пер., д.38, этаж 7, пом./ком. 1/18
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240755705
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг на объектах недвижимости, расположенных в СВАО, ВАО, ЮВАО города Москвы и Московской области, по очистке кровель от снега, наледи с последующим вывозом снега, наледи за пределы территории Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
|
|
|
Документация
4. Порядок оценки заявок.docx (05.03.2024)
RequestForProposal14374560.pdf (05.03.2024)
Локальная смета.xlsx (05.03.2024)
Протокол НМЦД.docx (05.03.2024)
Техническое_задание_16243230-1.pdf (05.03.2024)
Проект_контракта_16243230-1.pdf (05.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОказание услуг по проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуациейОказание услуг физической охраны для нужд филиала ФКП «Росгосцирк» «Магнитогорский государственный цирк»Реагенты и расходные материалы для КДЛ 1601-А-ГЗ-лОказание услуг физической охраны для нужд филиала ФКП «Росгосцирк» «Астраханский государственный цирк»Поставка расходных медицинских изделий (Шпатель для языка, смотровой, Салфетка для стимуляции дыхания, Повязка раневая неприлипающая, проницаемая, антибактериальная, Рулон марлевый тканый, нестерильный)