Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по удалению стоков из биотуалетов от объектов на аэродромах Архангельск (Талаги) и Васьково для нужд Архангельского центра ОВД Филиала "Аэронавигация Северо-Запада" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (#77097351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002717 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002717

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по удалению стоков из биотуалетов от объектов на аэродромах Архангельск (Талаги) и Васьково для нужд Архангельского центра ОВД Филиала "Аэронавигация Северо-Запада" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Коммерческое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче коммерческого предложения в электронной форме Вам необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование услуги. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - январь 2025 года
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петрова Ирина Вячеславовна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-818-2669313

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по удалению стоков из биотуалетов 37.00.12.110 Условная единица 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг с даты заключения Договора по 30.12.2024 г. (включительно). Услуги оказываются по заявкам Заказчика в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня получения заявки Исполнителем. Заказчик направляет заявку одним из следующих способов: по почте, факсу, электронной почте, нарочным по адресам, указанным в Договоре.

Порядок оплаты

Оплата фактически оказанных и принятых услуг производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта об оказании услуг (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Счет на оплату предоставляется одновременно с Актом об оказании услуг (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки. По окончании оказания Услуги Исполнитель в срок не позднее 10 рабочих дней с момента оказания услуги предоставляет Заказчику Акт об оказании услуг (или универсальный передаточный документ) в двух экземплярах и счёт. Приёмка оказанных Услуг оформляется подписанием Сторонами Акта об оказании услуг (или универсального передаточного документа).
Приложения:

ОПЗ.docx

ОПЗ.pdf

Карточка Запроса цен 64601 2024.03.22 09.41.xlsx

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753504

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Строительный контроль на объекте «Оснащение аэродрома Внуково РМС+РМД-НП с МКп-193° на ИВПП-2»
Запрос цены. Поставка необслуживаемых аккумуляторов для нужд Мурманского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка средств вычислительной техники
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ПАО (Тканезамораживающая/заливочная среда ИВД )
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации об осуществлении закупок в сфере строительства для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Приобретение товаров в пользу в пользу граждан в целях их соц. обеспечения (кресло-коляска активного типа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.