Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124002792 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Приобретение канцелярских товаров для нужд Краснокутского отделения Саратовского Центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410530, Саратовская обл., Муниципальное образование "Город Саратов", п. Дубки, а/я 48 zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кучмина Н. В. |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-845-2619100 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение канцелярских товаров для нужд Краснокутского отделения Саратовского Центра ОВД в соответствии с описанием предмета закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приобретение канцелярских товаров для нужд Краснокутского отделения Саратовского Центра ОВД | 46.49.23.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком, по факту поставки Товара и подписания обеими сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12), на основании представленного Поставщиком счета и счета-фактуры, либо счета и копии уведомления о применении упрощенной системы налогообложения в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный период на поставляемый Товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется одной партией с момента подписания договора до 10.12.2024г., по заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу с 9:00 до 16.00 часов с предварительным согласованием даты и времени поставки. Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. |
Приложения: | |
ОПЗ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756374 |