Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-03-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственных, расходных, строительных материалов и инструментов для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» (#77129600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002775 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002775

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных, расходных, строительных материалов и инструментов для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты office@astranav.ru или по адресу: 414021,Астрахань,а/я 14 для Астраханского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коняхина Екатерина Валериевна

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8512-393727
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка обусловлена необходимостью поддержания в рабочем состоянии оборудования и помещений Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка хозяйственных, расходных, строительных материалов и инструментов для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» 47.19.20.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Датой поставки товара считается дата приемки товара заказчиком и подписания заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации) в течение 1 (Одного) рабочего дня.

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

2% от максимальной цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для оформления проезда на территорию Заказчика за 2 (Два) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика. Поставщик обеспечивает сохранность товара до момента вручения его Заказчику.
Приложения:

ОПЗ. Хозтовары.pdf

ОПЗ. Хозтовары.doc

ЗЦИ. Хозтовары.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755936

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению испытаний наружной пожарной лестницы Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигации Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание платных образовательных услуг по обучению на курсах повышения квалификации
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд медико-санитарной части Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Запрос цены. Поставка мультиметров типа АКИП-2203 для нужд Владикавказского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.