Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-03-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря, товаров бытового назначения, ветоши, салфеток, моющих, дезинфицирующих и чистящих средств для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#77162258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002853 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002853

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственного инвентаря, товаров бытового назначения, ветоши, салфеток, моющих, дезинфицирующих и чистящих средств для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, город Сочи, улица Ленина, дом 2, а/я 128. На электронный адрес zaproskp@yug.gkovd.ru и продублировать на an.gavrilov@skyadler.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаврилов Александр Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-862-2419833

Факс

8-862-2419812
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка хозяйственного инвентаря, товаров бытового назначения, ветоши, салфеток, моющих, дезинфицирующих и чистящих средств для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 46.49.39.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к настоящему запросу).

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

2 (Два) % от максимального значения цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Весь Товар должен быть новым (товаром, не бывшим в употреблении), без механических повреждений, соответствовать указанным характеристикам. Дата выпуска Товара – не ранее 2023 года. На товар, предусматривающий срок годности, Поставщик обязуется поставить Товар с остаточным сроком годности не менее 80% от срока, установленного производителем на момент поставки Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется до места нахождения заказчика: 354340, Краснодарский край, Адлерский район, Аэропорт в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00, по заявкам заказчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подачи заявки.
Приложения:

ЗЦИ.pdf

ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758942

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На осуществление закупки запасных частей для восстановления работоспособности копировально-множительной техники и печатающих устройств для формирования начальной (максимальной) цены контракта
Запрос цены. Поставка оборудования для системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы охранной телевизионной (СОТ) для нужд РДКБ - филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (ОРИТ и Операционный блок)
Запрос цены. Оказание услуг по пультовой охране объекта Дальний приводной радиомаяк – 89 Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Поставка сантехнических принадлежностей для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг по стирке пастельного белья и спецодежды для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению испытаний наружных пожарных лестниц Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигации Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.