Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-04-2024

Оказание комплекса услуг по организации и проведению 5-ти физкультурно-массовых мероприятий на территории Московской области (#77484884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 6 619 780 рублей
Организатор тендера: ГАУ МО "ДИРЕКЦИЯ СПОРТМЕРОПРИЯТИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5333520)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Общее наименование закупки
Оказание комплекса услуг по организации и проведению 5-ти физкультурно-массовых мероприятий на территории Московской области
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ГАУ МО "ДИРЕКЦИЯ СПОРТМЕРОПРИЯТИЙ"
Почтовый адрес 123592, Россия, Московская область, Химки, 123592, г Москва, р-н Строгино, ул Кулакова, дом 20, корпус 1
ИНН 5047076614
КПП 504701001
Контактное лицо Новикова Надежда Вячеславовна
Email Zakupki@dsmo.ru
Телефон 8 (495) 9880696
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
12.04.2024 10:16
Дата и время начала приема заявок
12.04.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
22.04.2024 09:00
Порядок подачи заявок
Согласно документации конкурс в электронной форме
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
22.04.2024 23:59
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно документации конкурс в электронной форме
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно документации конкурс в электронной форме
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
22.04.2024 23:59
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно документации конкурс в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно документации конкурс в электронной форме
Дата и время подведения итогов
22.04.2024 19:00
Порядок подведения итогов
Согласно документации конкурс в электронной форме
Место подведения итогов
Согласно документации конкурс в электронной форме
Действия История изменений
Лот №1. Оказание комплекса услуг по организации и проведению 5-ти физкультурно-массовых мероприятий на территории Московской области - Прием заявок
Номер закупки в ЕИС
32413499435
Предмет договора
Оказание комплекса услуг по организации и проведению 5-ти физкультурно-массовых мероприятий на территории Московской области
Регистрационный номер плана
2230735075
Номер позиции плана
201
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
6 619 780,00
Рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
да
Валюта
Рубль
Обеспечение заявки
Да
Сумма 132 395,60 Рубль (RUB)
Требование к обеспечению заявки Согласно документации конкурс в электронной форме
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 330989,00000 (5%)
Валюта Российский рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Согласно документации конкурс в электронной форме
Применение национального режима
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Услуги по содействию в подготовке спортивных и развлекательных мероприятий
ОКПД2
93.19.11.000 Услуги по содействию в подготовке спортивных и развлекательных мероприятий
ОКВЭД2
93.19 Деятельность в области спорта прочая
Вам необходимо заполнить это поле / Вам необходимо заполнить это поле / / Московская область 1 Условная единица (Экономические единицы) Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль Не указано --
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы





Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка арматуры (Обратный клапан-захлопка с гидроприводом) на проект МБИР в соответствии с требованиями ИТТ по опросным листам.
УЗСТ 5860-73 на шасси КАМАЗ 43502 (4х4)
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж сетчатого ограждения автомобильной стоянки с барьером безопасности из армированной колючей ленты "Егоза".
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников АО "ЗиО-Подольск"
Услуги по организация и проведению процедур продаж на ЭТП
Передача отходов тары стеклянной незагрязненной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.