Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124003793 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд Ставропольского отделения Минераловодского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
355008, Ставропольский край, Г.Ставрополь , Аэропорт zaproskp@yug.gkovd.ru stav.oh@mwca.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белоусов Денис Викторович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-8652-750563-3236 |
Факс |
8-8652-750563 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2024 09:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2024 15:35 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка осуществляется с целью организации делопроизводства в Ставропольском отделении Минераловодского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярских товаров для нужд Ставропольского отделения Минераловодского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» | 47.62.20.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (УПД). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2% от НМЦД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ 2.pdf |
|
Описание предмета закупки 2.pdf |
|
Приложение №1 к ОПЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1798730 |