Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#78516433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 690 963 рублей
Организатор тендера: АО "ИНСТИТУТ НАВИГАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5345843)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "ИНСТИТУТ НАВИГАЦИИ"
Почтовый адрес 124460, Россия, г. Москва, Зеленоград, 124460г МОСКВА, г ЗЕЛЕНОГРАД, а/я147
ИНН 7735147066
КПП 773501001
ОКОПФ 12267
Контактное лицо Ковалевский Сергей Николаевич
Email zakaz@inav.ru
Телефон 8(495)1980218
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
03.06.2024 15:43
Дата и время начала приема заявок
03.06.2024 15:43
Дата и время окончания приема заявок
11.06.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
11.06.2024 12:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413668940&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413668940
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров
Регистрационный номер плана
2230718964
Номер позиции плана
38
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
690 963,34
Российский рубль
0,00 Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
ОКПД2
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
ОКВЭД2
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Центральный федеральный округ / Московская обл / 46000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Набор (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Российский рубль В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение (СМП) Поставка канцтоваров.doc
Раздел 8. Проект договора Поставка канцтоваров.doc
Раздел 9. ТЗ Поставка канцтоваров.docx
Раздел 10. НМЦ Поставка канцтоваров.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка жалюзей для актового зала МБОУ СШ №9
Оказание услуг по поверке прибора учета тепловой энергии
Поставка хозяйственных и строительных материалов для нужд ОГУ «Калининская рай. СББЖ»
Поставка расходных материалов для лаборатории
Капитальный ремонт строительных конструкций галереи № 9,16А,17 СОФ БКПРУ-3 «Уралкалий»
Поставка устройств осветительных электрических подвесных (светильников) для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Санкт-Петербургу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.