Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-02-2013

оказание услуг по осуществлению аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2012 год. (#7852033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0573100015913000001
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие гостиничный комплекс "Президент-Отель" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: оказание услуг по осуществлению аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2012 год.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное унитарное предприятие гостиничный комплекс "Президент-Отель" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24, -
Контактное лицо Казюлина Валентина Ивановна
Телефон: 7-499-2712935
Факс: 7-499-2712816
Электронная почта: plan@president-hotel.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 05.02.2013 до 11.03.2013
Место предоставления Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24
Порядок предоставления Заявки принимаются секретарем конкурсной комиссии ФГУП «Президент - Отель» по адресу: 119134, г. Москва, ул. Большая Якиманка, дом 24, комната № Ц-6, либо направляются организациями, желающими принять участие в конкурсе почтовой связью, с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отправки заявки почтой, на почтовом конверте должна быть пометка «ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС», конверт с заявкой, оформленный в соответствии с требованиями конкурсной документаци вается в почтовый конверт.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.03.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24, -
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013
Место: Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24, -
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2013
Место: Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24, -

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 30000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7412040 Услуги в области налогообложения, включая услуги аудиторских служб
Начальная (Максимальная) цена контракта 600000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1
Заказчик Федеральное государственное унитарное предприятие гостиничный комплекс "Президент-Отель" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119134, Москва, улица Большая Якиманка, дом 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг аудиторское заключение - 25 апреля 2013 года

Документация


  • Конкурс - Аудит 2012 год.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5408718
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации и проведению обучения целевых групп слушателей по курсу "Основы управления многоквартирным домом"
    Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по художественному оформлению и монтажу выставки "Свадебный костюм"
    Оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного унитарного предприятия города Москвы "Дирекция единого заказчика района Марьина Роща" (ГУП ДЕЗР "Марьина Роща") за 2012-2014 годы
    Открытый конкурс по отбору аудиторской организации
    Оказание услуг по созданию мультимедийного проекта по информационно-методической поддержке лидеров и руководителей детских общественных организаций
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2012, 2013, 2014 годы Государственного унитарного предприятия города Москвы «Автохозяйство Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.