Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-06-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты и приточно-вытяжной вентиляции по адресам: г.Москва, ул.Дыбенко, д.38,корп.1, ул.Клинская, д.2А, корп.7 (#78554117)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 487 954 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОВРИНО"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413673474
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты и приточно-вытяжной вентиляции по адресам: г.Москва, ул.Дыбенко, д.38,корп.1, ул.Клинская, д.2А, корп.7
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55001 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 687942 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОВРИНО"
ИНН 7743894047
КПП 774301001
ОГРН 1137746573733
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 125502, г Москва, р-н Ховрино, ул Петрозаводская, дом 3А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Исаева Ю. В.
Электронная почта организатора hovrinozakupkinomer3@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7671793

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2024 по 11.06.2024
Место предоставления 125502, Москва, УЛ. ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.3А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728391
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты и приточно-вытяжной вентиляции по адресам: г.Москва, ул.Дыбенко, д.38,корп.1, ул.Клинская, д.2А, корп.7
Начальная (максимальная) цена договора 11 487 954 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1
2 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1

Документация

Проект_контракта_16131348-1.pdf (04.06.2024)
Сводная таблица.xlsx (04.06.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.docx (04.06.2024)
Документация ЭЛ.КОНКУРС ДУ (2).doc (04.06.2024)
Техническое_задание_16131348-1.pdf (04.06.2024)
7 месяцев Техническое обслуживание систем противопожарной защиты и приточно-вытяжной вентиляции по адресу_г.Москва, ул.Дыбенко, д.38,корп.1.xlsx (04.06.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16131348-1.pdf (04.06.2024)
Обоснование НМЦК.pdf (04.06.2024)
7 месТехническое обслуживание систем противопожарной защиты и приточно-вытяжной вентиляции по адресу_г.Москва, ул.Клинская, д.2А, корп.7.xlsx (04.06.2024)
Протокол НМЦК.pdf (04.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.