Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-06-2024

Запрос цены. Поставка влагозащитных плащей (#78556568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004761 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004761

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка влагозащитных плащей

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павленко Елена Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@matfmc.ru

Номер контактного телефона

7-495-6010654-2486
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Представлено в описании предмета закупки и является его неотъемлемой частью.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Влагозащитный плащ 47.91.20.000 Штука 600


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик вместе с товаром предоставляет Заказчику документы, подтверждающие поставку товара (в т.ч. его количество) - оригинал счета, товарную накладную (по форме ТОРГ-12) или УПД, акт сдачи-приемки по договору. Поставляемый товар должен иметь все необходимые документы подтверждающие соответствие такого товара требованиям качества и безопасности, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации. Передача поставляемого товара от Поставщика к Заказчику осуществляется по товарной накладной (по форме ТОРГ- 12) или УПД, которые подписываются Заказчиком и Поставщиком (уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика). При передаче товара, Заказчик осуществляет его внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного товара по наименованию, количеству, размерам и стоимости, указанным в товарной накладной или УПД, целостность упаковки и по результатам данной проверки подписывает товарную накладную (по форме ТОРГ- 12) или УПД . Весь поставляемый товар должен быть упакован и маркирован. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после получения товара по Договору осуществляет приемку поставленного товара. Некачественный (некомплектный) товар считается не поставленным. При обнаружении недостатков (в том числе скрытых), которые не могут быть установлены непосредственно в момент передачи товара, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения таких недостатков уведомляет об этом Поставщика. Замена товара ненадлежащего качества производится Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента соответствующего уведомления. При отсутствии нарушений, препятствующих приемке поставленного товара, Заказчик принимает поставленный товар и подписывает акт сдачи - приемки товара.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает товар, поставленный по Договору, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по договору.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 7 (семь) рабочих дней с даты заключения договора. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставка товара Заказчику должна осуществляться в рабочие дни, в рабочее время с 9:00 до 16:00 часов. Единовременно.
Приложения:

ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

ЗЦИ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1847233

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка крана шарового
Запрос цены. Поставка «Линейного сшивающе-режущего аппарата для открытых операций»
Запрос цены. Поставка огнетушителей для нужд Башкирского Центра ОВД.
Запрос цены. Оказание услуг по сборке и установке мебели для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка топливных насосов, насосов для перекачки дизельного топлива и электромеханизма подъема для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по оформлению расчета СЗЗ и ЗОЗ, проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы на размещение ПРТО, проведению инструментального контроля ЭМИ от ПРТО Батагайского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.