Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-06-2024

Поставка канцелярских товаров для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». (#78610333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 218 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5347030)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Почтовый адрес 125167, Россия, 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОКОПФ 65241
Контактное лицо Демидова Наталья Владимировна
Email office@yug.gkovd.ru
Телефон 7(863) 2723775
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
06.06.2024 16:29
Дата и время начала приема заявок
07.06.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
09.07.2024 08:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
10.07.2024 10:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». - Ожидается начало приема заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413683938&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413683938
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Регистрационный номер плана
2230735854
Номер позиции плана
5787
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
6 366,50
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
218 000,00
Российский рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 4 360,00 руб. (2%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
ОКПД2
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
ОКВЭД2
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Южный федеральный округ / Краснодарский край / 03000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 6 366,50
Цена за единицу
6 366,50
Российский рубль В соответствии с документацией Поставка канцелярских товаров для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение о закупке.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проволока В.СвАМг6.Н 4,00хБТ ГОСТ 7871-75- 20кг
Оказание услуг по проведению инспекционного контроля за сертифицированной серийно выпускаемой продукцией
Информационно-консультационные услуги по программе «Организация технических туров по направлениям Новые рынки и маркетинговое мышление»
Изготовление деталей по чертежам Заказчика из материала Подрядчика( Вставка, Шланг, Фартук)
Выполнение работ по созданию автоматизированной системы диспетчерского управления инженерными системами (АСДУ) согласно прилагаемому техническому заданию и форме предоставления ТКП.
Поставка оборудования пожаротушения, пожарной сигнализации, аппаратуры объективного контроля, инвентаря и инструмента для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.