Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-06-2024

Запрос цены. Поставка влагозащитных плащей (#78643429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004899 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004899

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка влагозащитных плащей

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павленко Елена Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@matfmc.ru

Номер контактного телефона

7-495-6010654-2486
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Представлено в описании предмета закупки и является его неотъемлемой частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Влагозащитный плащ АЛЬБАТРОС ЛАЙТ или эквивалент 47.91.20.000 Штука 369


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик вместе с товаром предоставляет Заказчику документы, подтверждающие поставку товара (в т.ч. его количество) - оригинал счета, товарную накладную (по форме ТОРГ-12) или УПД, акт сдачи-приемки товара. Передача поставляемого товара от Поставщика к Заказчику осуществляется по товарной накладной (по форме ТОРГ- 12) или УПД, которые подписываются Заказчиком и Поставщиком (уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика). При передаче товара, Заказчик осуществляет его внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного товара по наименованию, количеству, размерам и стоимости, указанным в товарной накладной или УПД, целостность упаковки и по результатам данной проверки подписывает товарную накладную (по форме ТОРГ- 12) или УПД . Весь поставляемый товар должен быть упакован и маркирован. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после получения товара по Договору осуществляет приемку поставленного товара. Некачественный (некомплектный) товар считается не поставленным. При отсутствии нарушений, препятствующих приемке поставленного товара, Заказчик принимает поставленный товар и подписывает акт сдачи - приемки товара.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает товар, поставленный по Договору, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставка товара Заказчику должна осуществляться в рабочие дни, в рабочее время с 9:00 до 16:00 часов. Единовременно.
Приложения:

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853995

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка, выполнение монтажных и пусконаладочных работ и техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Выполнение работ по вводу в эксплуатацию в центрах реабилитации СФР подсистем «Бухгалтерский учет», «Кадровый учет» Единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Пульсоксиметр) для ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению виртуальной частной сети для нужд филиалов ППК «Роскадастр»
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке системы защиты информации локальной вычислительной сети филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая закупку сертификатов технической поддержки.
Запрос цены. Поставка ИМН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.