Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124004923 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем безопасности, смонтированных на объектах Красноселькупского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 21 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салмин Александр Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@atmns.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-799-041 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подрядчик обязан выполнять работы по ТОиППР систем безопасности в соответствии с действующими законодательством РФ в области охраны труда, техники пожарной и электробезопасности, с технической (эксплуатационной) документацией на системы и их составные части, а также с регламентами на проведение ТОиППР систем безопасности: соблюдать установленные периодичность, перечень и объем работ, в соответствии с документацией завода-изготовителя на составные части систем; вести документацию; осуществлять замену вышедших из строя составных частей систем на аналогичные; проводить монтажные, демонтажные, пуско-наладочные работы при замене частей систем, либо по заявке Заказчика, а также осуществлять процедуры по обслуживанию (поддержки) программного обеспечения систем; обеспечить круглосуточное принятие сообщений о наступлении сервисных событий. Период выполнения работ с 01.01.2025 по 31.12.2026. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту Систем безопасности, смонтированных на объектах Красноселькупского отделения Тарко-Салинского центра ОВД центра ОВД филиала | 80.20.10.000 | Месяц | 24 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с описанием предмета закупки |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Подрядчика, связанных с выполнением работ и исполнением иных обязательств по настоящему Договору, в том числе, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные настоящим Договором на Заказчика расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с описанием предмета закупки |
Приложения: | |
ОПЗ ТОиППР СБ Красноселькуп.pdf |
|
ЗЦИ ТОиППР СБ Красноселькуп.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1855245 |