Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем безопасности, смонтированных на объектах Няганского отделения Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигации Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#78984038)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005268 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005268

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем безопасности, смонтированных на объектах Няганского отделения Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигации Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салмин Александр Анатольевич

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799-041
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подрядчик обязан выполнять работы по ТО и ППР систем безопасности в соответствии с действующими законодательством РФ в области охраны труда, техники пожарной и электробезопасности, с технической (эксплуатационной) документацией на системы и их составные части, а также с регламентами на проведение ТО и ППР систем безопасности: соблюдать установленные периодичность, перечень и объем работ, в соответствии с документацией завода-изготовителя на составные части систем; вести документацию; осуществлять замену вышедших из строя составных частей систем на аналогичные; проводить монтажные, демонтажные, пуско-наладочные работы при замене частей систем, либо по заявке Заказчика, а также осуществлять процедуры по обслуживанию (поддержки) программного обеспечения систем; обеспечить круглосуточное принятие сообщений о наступлении сервисных событий. Период выполнения работ с 01.01.2025 по 31.12.2026.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем безопасности, смонтированных на объектах Няганского отделения Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигации Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 80.20.10.000 Месяц 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с описанием предмета закупки

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Подрядчика, связанных с выполнением работ и исполнением иных обязательств по настоящему Договору, в том числе, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные настоящим Договором на Заказчика расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с описанием предмета закупки
Приложения:

ОПЗ + приложение ТО СБ Няганское отделение 2025-2026.pdf

ЗЦИ ТОиППР СБ Нягань.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872343

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ (оказание услуг) по поверке средств измерений в 2024 году
Запрос цены. Разработка документации для размещения оборудования на объекте «Установка радиомаяков DVOR 2000/DME/N 2700 на аэродроме Провидения, Бухта»
Запрос цены. Поставка импульсных генераторных ламп для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» в г. Благовещенск
Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ для работников Хабаровского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (отделение Экимчан)
Запрос цены. Поставка мебели для отделения анестезиологии-реанимации
Запрос цены. Поставка реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.