Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-06-2024

213402_Оказание услуг по инструментальному замеру факторов производственной среды для филиала "Ириклинская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация" (#79008884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 683 472 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413747050
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 213402_Оказание услуг по инструментальному замеру факторов производственной среды для филиала "Ириклинская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений п. 4.5 ЗД
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 03.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
ИНН 7704784450
КПП 770401001
ОГРН 1117746460358
Фактический адрес заказчика 119435, УЛ. БОЛЬШАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д.27, СТР.1
Почтовый адрес заказчика 119435, г Москва, ул Большая Пироговская, дом 27, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Суржикова Ю. С.
Электронная почта организатора surzhikova_ys@interrao.ru
Контакный телефон организатора +7 (34265) 93234

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок -
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок -
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.07.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 26.07.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.07.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.07.2024 в 15:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений -
Место рассмотрения вторых частей заявок -
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок -
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 26.07.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2024 по 10.07.2024
Место предоставления https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713387
Номер позиции в плане закупок П2824

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по инструментальному замеру факторов производственной среды для филиала "Ириклинская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация"
Начальная (максимальная) цена договора 683 472 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.15.120 Услуги по проведению оценки уязвимости объектов промышленного назначения, связи, здравоохранения и аналогичных объектов 74.90.6 Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению Условная единица 1 Позиция номер 1

Документация

Уведомление_о_продлении_срока_подачи_заявок.docx (03.07.2024)
ЗД_760.24.00089.rar (26.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Модернизация ВЛ 35 кВ "Одинцово-Кокошкино" с заменой опор № 56, № 57, № 58, № 59 на опоры марки ПМ35-3, заменой опор № 72, № 73, № 74, № 75, № 76, № 77, № 78, № 79, № 80 на опоры марки ПБ110-1, в т.ч. ПИР. МО, Наро-Фоминский р-н (13 шт.(прочие)) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 19 «Медгородок - ДСМ - Вокзал - Поворот», № 23 «Шахматный клуб – ДСМ – Осенняя – ДСМ – Шахматный клуб» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области по регулируемым тарифам
Поставка задвижек и фланцев
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 9 «Биробиджан-2 – ДСМ», № 12а «Невская - Рынок - Набережная – Шалаева» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области по регулируемым тарифам
Проведение детального обследования инженерных систем противопожарной защиты административного здания расположенном по адресу: г. Москва, Орликов пер., вл. 3Б
Оказание услуг на проведение расчетов по операциям с использованием банковских карт (услуги эквайринга) для нужд ГБУЗ ЯО "ЯОСП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.