Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по взысканию с иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации задолженности за оказанную государственную услугу по аэронавигационному обслуживанию, неустойки и иных платежей, в пользу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#79050752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005369 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005369

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по взысканию с иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации задолженности за оказанную государственную услугу по аэронавигационному обслуживанию, неустойки и иных платежей, в пользу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 7. E-mail: bkushneruk@matfmc.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кушнерук Борис Борисович

Адрес электронной почты

bkushneruk@matfmc.ru

Номер контактного телефона

8-495-6010799-0799
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

По состоянию на текущую дату у отдельных авиакомпаний Королевства Испания имеется задолженность перед Заказчиком за аэронавигационное обслуживание на общую сумму 484 826 (четыреста восемьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать шесть) долларов США 50 центов. Исполнитель должен оказать юридические услуги по представлению и защите интересов Заказчика в компетентных органах Королевства Испании, в целях взыскания задолженности за аэронавигационное обслуживание и перечисления на расчетный счет Заказчика взысканных сумм денежных средств.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по взысканию с авиакомпании PLUS ULTRA LINEAS AEREAS, S.A. задолженности за оказанную государственную услугу по аэронавигационному обслуживанию, в размере 178 354,00 долларов США, процентов на сумму долга, неустоек и иных платежей, в пользу Заказчика 69.10.14.000 Условная единица 1
оказание услуг по взысканию с авиакомпании WAMOS AIR S.A. задолженности за оказанную государственную услугу по аэронавигационному обслуживанию, в размере 306 472,50 долларов США, процентов на сумму долга, неустоек и иных платежей, в пользу Заказчика 69.10.14.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги будут оказываться в форме юридической помощи путем представления и защиты интересов Заказчик в компетентных органах Королевства Испании, в котором предполагается ведение процессов, всеми доступными способами, в том числе путем составления и подачи процессуальных документов, предоставления письменных и устных консультаций по правовым вопросам, участия в заседаниях, переговорах, а равно в иных формах, согласованных исполнителем с Заказчиком. По завершении оказания Услуги Исполнитель предоставляет Заказчик у подписанные акт оказания услуг в 2 (двух) экземплярах и отчет о результатах оказанных услуг по каждому этапу. Указанные документы должны содержать подписи сторон договора, оттиски печатей (при наличии).

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг, на основании оригинал счета, но не ранее поступления истребованной Исполнителем задолженности (либо ее части) на расчетный счет Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги предоставляются в соответствии и на основании права Российской Федерации, в том числе принципов и норм международного права, являющихся составной частью российской правовой системы, а также сложившейся правоприменительной практики. При представлении интересов Заказчика в компетентных органа Королевства Испании должен руководствоваться нормами права данного государства. При осуществлении действий, связанных с исполнением заключаемого договора, перечислением присужденных денежных средств Исполнитель руководствуется требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Приложения:

ОПЗ_v2.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877398

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг и поставка товара
Запрос цены. Оказание услуг и поставка товара
Запрос цены. Оказание услуг и поставка товара
Запрос цены. Оказание услуг и поставка товара
Запрос цены. Оказание услуг и поставка товара
Запрос цены. Поставка запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.