Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-06-2024

Оказание услуг по мониторингу работы лифтов персоналом диспетчерской службы объекта по адресу: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 40, корп. 2 (#79076688)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 213 919 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413752313
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по мониторингу работы лифтов персоналом диспетчерской службы объекта по адресу: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 40, корп. 2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686054 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМП"
ИНН 7704233886
КПП 770401001
ОГРН 1027700071387
Фактический адрес заказчика 119019, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, СТР. 1, ПОМ. 24/1/5
Почтовый адрес заказчика 121099, г Москва, р-н Арбат, ул Новый Арбат, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рубцов Р. В.
Электронная почта организатора zakupri@msk-olymp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6907724

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления 119019, г Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, пом. 24/1/5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721933
Номер позиции в плане закупок П157

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по мониторингу работы лифтов персоналом диспетчерской службы объекта по адресу: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 40, корп. 2
Начальная (максимальная) цена договора 213 919 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 78.30.19.000 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие, не включенные в другие группировки 78.30 Деятельность по подбору персонала прочая Человеко-час 8760

Документация

Копия Расчет НМЦД.xlsx (27.06.2024)
Протокол НМЦД_диспетчеризация.pdf (27.06.2024)
АД (7) (1) (1).doc (27.06.2024)
Приложение 5 к Техническому заданию.docx (27.06.2024)
Проект_контракта_16364629-1.pdf (27.06.2024)
Техническое_задание_16364629-1.pdf (27.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сценической фермы для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Оказание услуг по информационному продвижению деятельности ГАУ Медиацентр в сети Интернет в социальных сетях в 2024-2025 годах
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку запасных частей к газовому хроматографу для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 году
Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку расходных материалов для обслуживания электростанций для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 году
Выполнение работ по текущему ремонту сооружений на территории санатория «Введенское» ГУП «Медицинский центр»
Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Владимирская область, МО г. Ковров (городской округ), г. Ковров, примерно в 10 метрах по направлению на север от д. 74 ул. Абельмана, площадью 485+/-8 кв.м., кадастровый номер 33:20:011606:195, разрешенное использование земельного участка: бытовое обслуживание

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.