Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005385 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка металлоизделий и ручного инструмента для Чувашского Центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаврилов Владимир Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-301402 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Металлоизделия и ручной инструмент в соответствии с действующими стандартами и техническими регламентами. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Закупка металлоизделий и ручного инструмента для Чувашского Центра ОВД | 46.15.13.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, расходы на погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата в размере 100 % осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по форме (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товары должен быть предоставлен в соответствии с нормативными документами (ТУ, отраслевыми стандартами, отраслевыми требованиями) в зависимости от вида закупаемого товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Технические характеристики закупаемых товаров указаны в описании предмета закупки (Приложение №1 запросу цен товаров, работ услуг). 2. Поставка должна быть осуществлена в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора. 3. Адрес поставки: 428014, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл.И.Ф.Скворцова, д.4 |
Приложения: | |
Описание предмета закупки.pdf |
|
Запрос цен.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877969 |