Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-07-2024

Оказание услуг по осуществлению деятельности ответственного дежурного в Минвостокразвития России по вопросам оперативного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (#79100793)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 545 000 рублей
Закупочная организация: МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100013524000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ
Название тендера Оказание услуг по осуществлению деятельности ответственного дежурного в Минвостокразвития России по вопросам оперативного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109544, Москва, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109544, Москва, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.25
Ответственное должностное лицо Алимов Александр Анатольевич
Телефон: 7-495-5310644-4178
Электронная почта: zakupki@minvr.gov.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (495) 531-06-44 (доб. 41-78, 40-50, 40-62, 40-37).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 13:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 545 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241272119427577090100100040018411244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Бурденко, д. 14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по осуществлению деятельности ответственного дежурного в Минвостокразвития России по вопросам оперативного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Месяц 5 509000 2545000


Итого: 2545000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 509000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Минвостокразвития России) Банк получателя: Операционный департамент банка России / Межрегиональное операционное УФК г. Москва р/с 03212643000000019502 БИК 024501901 к/с 40102810045370000002 Поле «22» платежного поручения заполняется кодом НПА – 0002. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контрак

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401221000135001
Номер позиции 202401221000135001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование_цены_ дежурный.docx

Приложение № 4 Проект государственного контракта дежурный.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки_дежурный.docx

Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки (7) (1).docx

Извещение_ЭА_дежурный (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка индикаторов
Поставка светильников (с монтажом) в здании Арбитражного суда Московской области
Центрифужный испаритель с роторами
Поставка (приобретение) устройств, имеющих сертификат соответствия требованиям ФСБ России к средствам криптографической защиты информации, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну
Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши, маркеры)
Поставка расходных материалов для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.