Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005405 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных принадлежностей для нужд Башкирского Центра ОВД. |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Носков Сергей Леонидович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-347-2931890 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Поставка офисных принадлежностей для нужд Башкирского Центра ОВД. 2. Срок поставки товара: в течении 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания договора. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка офисных принадлежностей для нужд Башкирского Центра ОВД. | 47.62.20.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость Товара, все налоги, сборы, обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, в том числе стоимость тары (упаковки), все затраты (расходы), связанные с доставкой (перевозкой) Товара до склада Заказчика, охраной в пути следования, хранением, погрузкой и разгрузкой, страхованием груза (Товара), командировочные, таможенные пошлины, накладные и другие расходы Поставщика. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи товара, выставления Поставщиком счета, счет-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать соответствие качества товара действующим ГОСТам, СанПиН. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставка и разгрузка, осуществляется силами Поставщика в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней) с 08:30 до 16:00 местного времени по адресу, указанному в п.4. настоящего Описания предмета закупки. |
Приложения: | |
01.07.2024_БЦ.ПДД.252_Фахрутдинов_Р.Р._Минеева_Н.А..pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879615 |