Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-02-2013

Проведение экспертизы по продлению срока службы грузоподъемных кранов (#7913551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 305 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1125949"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130213/0610/092
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1302130610092
Организатор процедуры: Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция", Россия, 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д.25
Заказчик: ОАО "Концерн Росэнергоатом"
Контактное лицо: Копылова Елена Владимировна
Инженер ОМ
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Проведение экспертизы по продлению срока службы грузоподъемных кранов
Категория продукции: Услуги по проведению правовой экспертизы представленных для рассмотрения юридических документов
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 490 305,15 руб.
Начальная цена предмета договора: 490 305,15 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки оказанных услуг. (Аванс не предусмотрен).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Ростовская АЭС, блок №1
Срок заключения договора после определения победителя: 20.03.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 14.05.2013, Дата окончания поставки: 30.11.2013
Дата публикации: 13.02.2013 14:31
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 19.02.2013 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 25.02.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1125949" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
3. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).

4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
5.1. лицензия Федеральной службы безопасности на работу со сведениями, составляющими государственную тайну
5.1.1. лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право выполнения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов
6. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
7. наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
8. наличие аттестованной диагностической лаборатории;
наличие аттестованных экспертов по данному виду экспертиз

9. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
2. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
3. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
4. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
5. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
6. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
7. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
9.
10. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
11. любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка:
- утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановлени
12. свидетельство об аттестации диагностической лаборатории;
квалификационное удостоверение эксперта по данному виду экспертиз
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
№ файлаИзменен
1-1125949 Скачать файл Извещение (305 Кб) 13.02.2013 14:28
2-1125949 Скачать файл Документация (850 Кб) 13.02.2013 14:28
3-1125949 Скачать файл ТЗ (219 Кб) 13.02.2013 14:28
4-1125949 Скачать файл Проект договора (252 Кб) 13.02.2013 14:28



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению лечебно-профилактическим питанием, молоком работников ООО «УАТ»
Установка системы пожаротушения мазутных резервуаров котельных УТЭСиК
Реализация мероприятий по рекомендациям и предложения партнерской проверки OSART MAГАТЭ
Выполение работ по материаловедческому сопровождению изготовления оборудования
Выполнение работ по монтажу оборудования в вытяжной камере
Оказание услуг по организации и проведению стажировки эксплуатационного персонала Нововоронежской АЭС-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.