Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005937 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке территории генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильев Дмитрий Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@matfmc.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6010654-2156 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Представлено в описании предмета закупки к настоящему запросу и является его неотъемлемой частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Плановые периодические мероприятия по содержанию территории | 81.29.19.000 | Месяц | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с даты заключения договора по 30 ноября 2024 года |
Порядок оплаты |
Заказчик ежемесячно оплачивает оказанные услуги в соответствии с договором, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Исполнителя, на основании полученного оригинала счета, выставленного Исполнителем и надлежаще оформленного, и подписанного обеими Сторонами акта оказанных услуг, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Объект № 1 - г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 7. Объект № 2 - г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37А, корпус 1. Услуга оказывается согласно графика работы предприятия, а в случае выпадения снега - 7 дней в неделю. Ручной полив и прометание асфальтного покрытия Объектов №1 и №2 производится 2 раза в неделю и дополнительно по заявке Заказчика. Ручная уборка и подметание случайного мусора, пыли с территорий объектов №1 и №2 - в течение рабочего дня, постоянно. Уборка мусорных урн на территориях, уборка контейнерной площадки - ежедневно, чистка дренажных лотков - по мере засорения. Удаление поросли в отмостках зданий и проездах, прополка сорняков в двухуровневых вазонах, установленных на КПП, на газонах - по мере образования. Выкашивание газонов вдоль территории и сбор скошенной травы в контейнер - по необходимости. Обслуживание и уход за растениями, поддержание жизнеспособности их корневых систем и надземной части деревьев, расположенных вдоль территории - ежедневно. Выполнение работ по сохранению и содержанию зеленых насаждений - по необходимости. В случае выпадения снежного покрова свыше 5 мм выполняется ручная уборка снежного покрова и наледи - ежедневно. Обработка территорий Объектов производится антигололедными реагентами, разрешенными в г. Москве, с предоставлением сертификатов. В целях соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов, Исполнитель обязан за 5 рабочих дней до подписания договора, представить заявку на оформление пропусков на работников, направляемых на объект для оказания услуг, заявку на оформление пропуска спецтехники и автотранспорта - не позднее чем за 24 часа до начала работ. Услуги оказываются на Объекте №1 общей площадью 4121 кв.м., состоящий из асфальтированной территории вокруг здания генеральной дирекции, уличной входной группы здания генеральной дирекции, газона и на Объекте №2 общей площадью 2121 кв.м., состоящий из асфальтированной территории вокруг двухэтажного здания, выделенного места для курения. |
Приложения: | |
16.07.2024_ВН-10017_18.2_Иконников_С.Н._Васильев_Д.С..pdf |
|
19.07.2024_ВН-10213_18.2_Иконников_С.Н._Васильев_Д.С..pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1904307 |