Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-07-2024

Оказание услуг по гардеробному обслуживанию ГАУЗ "СП № 23 ДЗМ" (#79597253)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 484 595 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413846597
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по гардеробному обслуживанию ГАУЗ "СП № 23 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53049 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659109 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7730042567
КПП 773001001
ОГРН 1027739130583
Фактический адрес заказчика 121059, УЛ. БРЯНСКАЯ, Д.4
Почтовый адрес заказчика 121059, г.Москва, ул.Брянская, д.4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лукьяненко А. П.
Электронная почта организатора sp23@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2439869

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2024 по 05.08.2024
Место предоставления 121059, город Москва, улица Дорогомиловская Б., дом 1
Порядок предоставления тендерной документации документация размещается и предоставляется для ознакомления путем скачивания на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ЕИС), а также на сайте Акционерного общества «Единая электронная торговая площадка». Адрес в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru; https://msp.roseltorg.ru/#auth Документация предоставляется на русском языке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737975
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по гардеробному обслуживанию ГАУЗ "СП № 23 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 3 484 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки Человеко-час 9933

Документация

Протокол НМЦК(Д).pdf (26.07.2024)
Расчет НМЦК(Д).xlsx (26.07.2024)
Техническое_задание_16363102-1.pdf (26.07.2024)
Проект_контракта_16363102-1.pdf (26.07.2024)
Критерии и порядок оценки.doc (26.07.2024)
Документация о закупке.docx (26.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для обеспечения повышения уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (сушилка для рук)
Капитальный ремонт врачебной амбулатории, расположенной по адресу: Оренбургская область, р-н Адамовский, п. Теренсай, ул. Советская, 2А
Оказание услуг по изготовлению, поставке и монтажу баннера о мерах государственной поддержки субъектов МСП.
Поставка бумаги для офисной техники
На оказание услуг по испытанию и измерению параметров электрооборудования электроустановок
Поставка оборудования для обеспечения повышения уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (унитаз)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.