Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-07-2024

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ ХРАНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ (#79627652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 136 092 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование:
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ ХРАНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Заказчик:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

Место доставки:


Максимальный срок поставки:
31.12.2024

Стартовая цена:
136091.67 руб.

Сумма обеспечения:
6804.58 руб.

Комиссионный сбор:
1959.72 руб. СМП 1633.1 руб.

Спецификация

Наименование товара (работ, услуг) Количество Единица измерения Цена единицы, руб. Стоимость, руб.
Оказание услуг по временному хранению документального фонда организации 1 УСЛ ЕД 136091.67 136091.67

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.