Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-08-2024

Приобретение канцелярских товаров (#79821324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 494 643 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413884999
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
ИНН 7732014205
КПП 772901001
ОГРН 1037700170386
Фактический адрес заказчика 119027, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, П. ВНУКОВО, Д.2, ПОМ.№801;802 КОМ.№1
Почтовый адрес заказчика 119027, г. Москва, п. Внуково, ул. Центральная, д. 2, оф. 801-802, дом 2, офис (квартира) 801-802

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Потапова Е. М.
Электронная почта организатора potapova@gamc.ru
Контакный телефон организатора 74954368616

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.08.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2024 по 16.08.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725297
Номер позиции в плане закупок П116

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 494 643 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии извещение

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 2580 Приобретение канцелярских товаров
2 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Упаковка 289 Приобретение канцелярских товаров
3 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Набор 90 Приобретение канцелярских товаров
4 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Рулон 63 Приобретение канцелярских товаров

Документация

Приложение №1 к Технической части-1 — публ.xls (09.08.2024)
Извещение о проведении запроса котировок СМП.docx (09.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка веников банных дубовых
Оснащение, переоснащение программно-аппаратными средствами и оборудованием для формирования и направления структурированного электронного медицинского документа «Карта вызова скорой медицинской помощи» в Реестр электронных медицинских документов: на приобретение лицензионного программного обеспечения, средств криптографической защиты информации.
Тесто для нужд ООО "ПОИСК"
Поставка акриловых зубов
Поставка запасных частей для троллейбусов
Поставка многофункциональных устройств (МФУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.