Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000124000221 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по созданию и оказание услуг по аттестации на соответствие требованиям о защите информации автоматизированных рабочих мест системы межведомственного электронного документооборота Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119991, Москва г, ул Шаболовка, гсп-1 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Марета Юрий Николаевич |
Адрес электронной почты |
mareta@sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9824528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по созданию и оказание услуг по аттестации на соответствие требованиям о защите информации автоматизированных рабочих мест системы межведомственного электронного документооборота Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги (работы) в области защиты информации и обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры | 74.90.20.140 | Условная единица | 7.00000000000 |
Поставка оборудования АРМ | 26.20.15.150 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом |
Порядок оплаты |
7 рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке каждого этапа, подписанного заказчиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом |
Приложения: | |
Форма КП.docx |
|
ТТ МЭДО АРМ 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1931071 |