Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-08-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (#79981234)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006661 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006661

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля, с копией по адресу: zaproskp@dv.gkovd.ru, joni@dv.gkovd.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Комаровский Евгений Юрьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418400-8815
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2024 10:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» включает в себя: - проведение плановых регламентных работ в объеме выбранного Регламента и периодичности. - выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии «Комплекса», причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта; - восстановление работоспособности «Комплекса» в случае его отказа в работе (при невозможности включения «Комплекса» в режим охраны «Объекта», периодических «ложных» сигналов «Тревога», а также сбоев в работе программного обеспечения приборов приёмно-контрольных (далее - ППК)), путём замены вышедших из рабочего состояния устройств на исправные из обменного фонда «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; - принятие мер и (или) выдача рекомендаций по устранению причин образования «ложных» сигналов «Тревога»; - изменение программы функционирования «Комплекса» по письменной заявке «ЗАКАЗЧИКА» на корректировку программного обеспечения; - оказание консультативных услуг «ЗАКАЗЧИКУ» по вопросам эксплуатации «Комплекса»; - круглосуточный прием по телефону сообщений от «ЗАКАЗЧИКА», либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на «Объекте».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» 80.10.12.900 Месяц 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» включает в себя: - проведение плановых регламентных работ в объеме выбранного Регламента и периодичности. - выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии «Комплекса», причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта; - восстановление работоспособности «Комплекса» в случае его отказа в работе (при невозможности включения «Комплекса» в режим охраны «Объекта», периодических «ложных» сигналов «Тревога», а также сбоев в работе программного обеспечения приборов приёмно-контрольных (далее - ППК)), путём замены вышедших из рабочего состояния устройств на исправные из обменного фонда «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; - принятие мер и (или) выдача рекомендаций по устранению причин образования «ложных» сигналов «Тревога»; - изменение программы функционирования «Комплекса» по письменной заявке «ЗАКАЗЧИКА» на корректировку программного обеспечения; - оказание консультативных услуг «ЗАКАЗЧИКУ» по вопросам эксплуатации «Комплекса»; - круглосуточный прием по телефону сообщений от «ЗАКАЗЧИКА», либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на «Объекте».

Порядок оплаты

Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчет производится ежемесячно по факту оказания Услуг, в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами Акта оказанных услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

100%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель осуществляет: - проведение плановых регламентных работ в объеме выбранного Регламента и периодичности. - выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии «Комплекса», причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта; - восстановление работоспособности «Комплекса» в случае его отказа в работе (при невозможности включения «Комплекса» в режим охраны «Объекта», периодических «ложных» сигналов «Тревога», а также сбоев в работе программного обеспечения приборов приёмно-контрольных (далее - ППК)), путём замены вышедших из рабочего состояния устройств на исправные из обменного фонда «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; - принятие мер и (или) выдача рекомендаций по устранению причин образования «ложных» сигналов «Тревога»; - изменение программы функционирования «Комплекса» по письменной заявке «ЗАКАЗЧИКА» на корректировку программного обеспечения; - оказание консультативных услуг «ЗАКАЗЧИКУ» по вопросам эксплуатации «Комплекса»; - круглосуточный прием по телефону сообщений от «ЗАКАЗЧИКА», либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на «Объекте».
Приложения:

Карточка Запроса цен 72249 2024.08.19 07.36.xlsx

ЗЦИ в ЕИС.pdf

Приложение 4 к СТО-ГД-001-084 форма описания предмета закупки_ТО_объекты Хабаровск.docx

Приложение 4 к СТО-ГД-001-084 форма описания предмета закупки_ТО_объекты Хабаровск.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940860

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению дополнительных медицинских исследований для медико-санитарной части Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Электронный аукцион на поставку расходных материалов стентов-эндопротез коло-ректальный, для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ»
Запрос цены. Флаконы со средой
Запрос цены. Расходные медицинские материалы для системы эндокардиальной криоаблации
Запрос цены. Поставка товара «Калоприемники для пациентов отдела реабилитации»
Запрос цены. поставка "Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.