Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-09-2024

Оказание услуг по разработке и согласованию аварийных комплектов документов (АКД) для страхового фонда документации по чрезвычайным ситуациям (#80367689)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 510 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВЕШНЯКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413969514
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по разработке и согласованию аварийных комплектов документов (АКД) для страхового фонда документации по чрезвычайным ситуациям
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВЕШНЯКИ"
ИНН 7720832654
КПП 772001001
ОГРН 5147746369139
Фактический адрес заказчика 111395, УЛ. ВЕШНЯКОВСКАЯ, Д. 24А
Почтовый адрес заказчика 111395, г Москва, ул Вешняковская, дом 24А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баштовой О. С.
Электронная почта организатора guzvao@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7480064

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.09.2024 по 16.09.2024
Место предоставления 107076, г. Москва, Колодезный пер., д. 14
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730932
Номер позиции в плане закупок П54

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по разработке и согласованию аварийных комплектов документов (АКД) для страхового фонда документации по чрезвычайным ситуациям
Начальная (максимальная) цена договора 510 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Условная единица 3

Документация

OpenCompetition14511912.pdf (09.09.2024)
Обоснование.pdf (09.09.2024)
Обоснование Лота АКД.docx (09.09.2024)
Техническое задание АКД.doc (09.09.2024)
Проект_контракта_16425789-1.pdf (09.09.2024)
Протокол.pdf (09.09.2024)
OpenCompetition14511912.pdf (09.09.2024)
Расчет НМЦК АКД.xls (09.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию посетителей в гардеробе административного здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, лит А
ЭАУ248-24 Поставка дисков колес
Выполнение работ по капитальному ремонту скребкового механизма песколовки №1 Городской станции аэрации
Поставка продуктов питания (овощи)
Поставка одноразовой посуды и хозяйственных товаров.
Поставка бытовой техники и расходных материалов к бытовой технике для нужд ООО «КЭСКО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.