Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0859500001224000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
оказание прачечных услуг |
информацию необходимо предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления заказчиком запроса о предоставлении ценовой информации. Обращаем внимание на то, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств ГКУ. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы услуги за одно действие; - общая цена услуги на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен услуги. Цена единицы услуги включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. 48. Контактный телефон/факс: (4912) 29-04-91, Адрес электронной почты: suhih.ti@ryazan.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухих Татьяна Ивановна |
Адрес электронной почты |
suhih.ti@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-290491 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прачечные услуги оказываются на территории и на оборудовании Исполнителя и включают в себя: - приемку (по весу и номенклатуре) грязного белья по адресу Заказчика, его погрузку силами Исполнителя в собственные контейнеры/мешки; - доставку к месту оказания услуги; - разгрузку и транспортировку на место оказания услуг; - сортировку грязного белья; - стирку белья, включая дезинфекцию, отбеливание и кипячение, спецобработку особо загрязненного белья (выведение всех видов пятен), крахмаление, отжим и сушку; - глажение и упаковку чистого белья; - дезинфекционную обработку оборудования, предназначенного для транспортировки чистого белья Заказчику; - погрузку, доставку и разгрузку чистого белья по адресу Заказчика; - сдачу чистого белья (по весу и номенклатуре) Заказчику. Основные функциональные требования, технические характеристики: Расположение отдельных помещений прачечных должно предусматривать непрерывность технологического процесса без пересечения и соприкосновения чистого и грязного белья. Входы для грязного белья и чистого белья должны быть раздельными. Использовать при стирке синтетическое моющее средство (СМС) третьего поколения, оптический отбеливатель. Для удаления специфических загрязнений должны применяться специальные пятновыводящие препараты в соответствии с нормативной документацией. Способ и режим стирки следует выбирать в зависимости от загрязнения и от волокнистого состава ткани, из которого изготовлено изделие (ГОСТ 25652-83), в соответствии с символами по уходу производиться отдельно от обычного бытового белья населения. Стирка, полоскание и отжим в стиральных машинах должны производиться без механических повреждений изделий. На выстиранных изделиях не допускается нарушение целостности ткани. После стирки и дезинфекции изделия должны быть чистыми, без неприятных запахов и деформаций. Эффективность отстирывания тканей должна соответствовать нормативной документации. Изделия после глажения должны быть сухими и хорошо выутюженны |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание прачечных услуг | 96.01.19.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: Прачечные услуги оказываются на территории и на оборудовании Исполнителя. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по «31» декабря 2024 года. Предполагаемые сроки проведения закупки: сентябрь 2024 года. |
Порядок оплаты |
оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: авансовый платеж в размере 1 % от цены Контракта осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта; окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется с неопределенным объемом исходя из количества фактически оказанных услуг. Услуги оказываются Исполнителем по заявкам Заказчика. Оказание услуг в выходные и праздничные дни производится без изменения стоимости оказания услуг. |
Приложения: | |
скан запроса.pdf |
|
_запрос_на ком_оказание прачечных услуг.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984256 |