Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-09-2024

Запрос цены. оказание прачечных услуг (#80541762)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ГКУ РО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0859500001224000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0859500001224000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

оказание прачечных услуг

информацию необходимо предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления заказчиком запроса о предоставлении ценовой информации. Обращаем внимание на то, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств ГКУ. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы услуги за одно действие; - общая цена услуги на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен услуги. Цена единицы услуги включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. 48. Контактный телефон/факс: (4912) 29-04-91, Адрес электронной почты: suhih.ti@ryazan.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухих Татьяна Ивановна

Адрес электронной почты

suhih.ti@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-290491
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прачечные услуги оказываются на территории и на оборудовании Исполнителя и включают в себя: - приемку (по весу и номенклатуре) грязного белья по адресу Заказчика, его погрузку силами Исполнителя в собственные контейнеры/мешки; - доставку к месту оказания услуги; - разгрузку и транспортировку на место оказания услуг; - сортировку грязного белья; - стирку белья, включая дезинфекцию, отбеливание и кипячение, спецобработку особо загрязненного белья (выведение всех видов пятен), крахмаление, отжим и сушку; - глажение и упаковку чистого белья; - дезинфекционную обработку оборудования, предназначенного для транспортировки чистого белья Заказчику; - погрузку, доставку и разгрузку чистого белья по адресу Заказчика; - сдачу чистого белья (по весу и номенклатуре) Заказчику. Основные функциональные требования, технические характеристики: Расположение отдельных помещений прачечных должно предусматривать непрерывность технологического процесса без пересечения и соприкосновения чистого и грязного белья. Входы для грязного белья и чистого белья должны быть раздельными. Использовать при стирке синтетическое моющее средство (СМС) третьего поколения, оптический отбеливатель. Для удаления специфических загрязнений должны применяться специальные пятновыводящие препараты в соответствии с нормативной документацией. Способ и режим стирки следует выбирать в зависимости от загрязнения и от волокнистого состава ткани, из которого  изготовлено изделие (ГОСТ 25652-83), в соответствии с символами по уходу производиться отдельно от обычного бытового белья населения. Стирка, полоскание и отжим в стиральных машинах должны производиться без механических повреждений изделий. На выстиранных изделиях не допускается нарушение целостности ткани. После стирки и дезинфекции изделия должны быть чистыми, без неприятных запахов и деформаций. Эффективность отстирывания тканей должна соответствовать нормативной документации. Изделия после глажения должны быть сухими и хорошо выутюженны



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание прачечных услуг 96.01.19.100 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: Прачечные услуги оказываются на территории и на оборудовании Исполнителя. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по «31» декабря 2024 года. Предполагаемые сроки проведения закупки: сентябрь 2024 года.

Порядок оплаты

оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: авансовый платеж в размере 1 % от цены Контракта осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта; окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется с неопределенным объемом исходя из количества фактически оказанных услуг. Услуги оказываются Исполнителем по заявкам Заказчика. Оказание услуг в выходные и праздничные дни производится без изменения стоимости оказания услуг.
Приложения:

скан запроса.pdf

_запрос_на ком_оказание прачечных услуг.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984256

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на доступ и использование программных продуктов Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный и Kaspersky Security для почтовых серверов Russian Edition
Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование дополнительных программных модулей Лабораторной информационной системы "Акросс- Клиническая Лаборатория", включая их установку, настройку и обучение пользователей.
Запрос цены. расходные материалы для ( Генератора электрохирургического, ультразвукого мод.G11 (GEN11), инв.№ 210124-1353, зв.№1112221002, от 16.05.2022 фирмы "Ethicon Endo-Surgery",США)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МРТ диагностического отделения ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2025 году
Запрос цены. 105118, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 42. ние услуг по обслуживанию гардероба поликлиники
Запрос цены. расходные материалы для ( Генератора электрохирургического, ультразвукого мод.G11 (GEN11), инв.№ 210124-1353, зв.№1112221002, от 16.05.2022 фирмы "Ethicon Endo-Surgery",США)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.