Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

09-10-2024

Оказание услуг по организации охраны имущества, обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов на объектах и прилегающих территориях для нужд ГБУ "Мосремонт" (#80969116)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 15 115 555 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСРЕМОНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414063718
Наименование закупки: Оказание услуг по организации охраны имущества, обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов на объектах и прилегающих территориях для нужд ГБУ "Мосремонт"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7707447928
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСРЕМОНТ"
Место нахождения: 127006, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ САДОВАЯ-КАРЕТНАЯ, Д. 18
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127006, г. Москва, ул. Садовая-Каретная, дом 18

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Полищук Л.А.
Адрес электронной почты: it@gupmr.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6502212
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736957, позиция плана 11
Предмет договора: Оказание услуг по организации охраны имущества, обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов на объектах и прилегающих территориях для нужд ГБУ "Мосремонт"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 115 555.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 755777.76
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 17 520.00 Адрес: Город Москва, бульвар Петровский, дом 3, строение 2
2 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 17 520.00 Адрес: Город Москва, бульвар Петровский, дом 3, строение 2
3 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 17 520.00 Адрес: Город Москва, улица Садовая-Каретная, дом 18
4 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 17 520.00 Адрес: Город Москва, улица Садовая-Каретная, дом 18

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: 127006, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ. САДОВАЯ-КАРЕТНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 18
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211643323 (Версия №4)
Размещено
03.10.2022 13:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
496-mi.zip
_1_Перенос_496_МИ.zip
Перенос_ДВЗ.rar
Перенос_ДПИ_496_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211643323 (Версия №3)
Размещено
07.09.2022 09:45 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
496-mi.zip
_1_Перенос_496_МИ.zip
Перенос_ДВЗ.rar
Извещение о закупке № 32211643323 (Версия №2)
Размещено
01.09.2022 09:18 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
496-mi.zip
_1_Перенос_496_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211643323 (Версия №1)
Размещено
24.08.2022 15:31 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
496-mi.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211643323-03
Размещено
06.10.2022 14:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
496_МИ_1_59_ТМ_МИ_05.10.2022.zip
Иной протокол №32211643323-02
Размещено
03.10.2022 14:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
496_МИ_1_58_ТМ_МИ_30.09.2022.zip
Иной протокол №32211643323-01
Размещено
26.09.2022 09:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
496_МИ_1_57_ТМ_МИ_23.09.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, (АЧБФ-Н-414-24) по выбору организации на приобретение б/у автомобиля (с пробегом) в количестве 1 единицы, с учетом зачёта стоимости 4 (четырех) транспортных средств б/у (с пробегом) в стоимость транспортного средства б/у автомобиля (с пробегом) (по программе «Трейд-ин»)
Поставка грузового крупнотоннажного седельного тягача (ЕТЗ №14)
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка сувенирной продукции
Поставка системы офтальмологической микрохирургической
Поставка средств принудительной остановки автотранспорта для нужд управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.