|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414066987
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек зданий ГУП "Моссвет"
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7703214270
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
|
Место нахождения:
|
119019, Б-Р НИКИТСКИЙ, Д. 9
|
Почтовый адрес:
|
129626, г. Москва, пер. Кучин, д. 8, стр. 1, дом 8, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ханина Я.В.
|
Адрес электронной почты:
|
khanina_yv@mossvet.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 6839400
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
09.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
17.10.2024 00:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
17.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
18.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
18.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
18.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
18.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710426, позиция плана 387
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек зданий ГУП "Моссвет"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 925 467.36 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
146273.37
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере
обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а
также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения
обеспечения - до момента заключения контракта».
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
|
Штука
|
1 165.00
|
Адрес: ; город Москва
|
|
2
|
81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
|
Квадратный метр
|
111 335.00
|
Адрес: ; город Москва
|
|
3
|
81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
|
Метр
|
20 000.00
|
Адрес: ; город Москва
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 09.10.2024 по 17.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
119019, МОСКВА, Б-Р НИКИТСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 9
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|