Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-10-2024

Оказание услуг по очистке металлических кровель от снега и наледи в многоквартирных домах (#81058284)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 983 207 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075814
Наименование закупки: Оказание услуг по очистке металлических кровель от снега и наледи в многоквартирных домах
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7731288482
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО"
Место нахождения: 121108, УЛ. ОЛЕКО ДУНДИЧА, Д. 34
Почтовый адрес: 121108, Фили-Давыдково район, Москва город, Олеко Дундича улица, дом 34

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Козашвили Р.О.
Адрес электронной почты: gbu.davydkovo@pzao.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 1449545
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725815, позиция плана 25
Предмет договора: Оказание услуг по очистке металлических кровель от снега и наледи в многоквартирных домах
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 983 207.78 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 149160.39
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с положением о закупке по 223-ФЗ
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Квадратный метр 48 825.00 Адрес: город Москва; Кутузовский пр-д, д. 61, Кутузовский пр-д, д. 63, Кутузовский пр-д, д. 65, Кутузовский пр-д, д. 67, корп. 1, Кутузовский пр-д, д. 69, корп. 1, Кутузовский пр-д, д. 69, корп. 2, Кутузовский пр-д, д. 69, корп. 3, Кутузовский пр-д, д. 71, Кутузовский пр-д, д. 76, Кутузовский пр-д, д. 82, А. Свиридова ул., д. 1, Кременчугская ул., д. 4, к. 1
2 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Квадратный метр 113 925.00 Адрес: город Москва; Кутузовский пр-д, д. 61, Кутузовский пр-д, д. 63, Кутузовский пр-д, д. 65, Кутузовский пр-д, д. 67, корп. 1, Кутузовский пр-д, д. 69, корп. 1, Кутузовский пр-д, д. 69, корп. 2, Кутузовский пр-д, д. 69, корп. 3, Кутузовский пр-д, д. 71, Кутузовский пр-д, д. 76, Кутузовский пр-д, д. 82, А. Свиридова ул., д. 1, Кременчугская ул., д. 4, к. 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: 121108, МОСКВА, УЛ. ОЛЕКО ДУНДИЧА, Дом (Корпус/строение) Д. 34
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744967 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование_НМЦД.pdf
ЗК_в_ЭФ_СМСП_РЛП_Чулково_06.10.2022.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211744967-01
Размещено
21.10.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол__2022_297__Рассмотрения_заявок_и_подведения_итогов_ЗК_СМСП___3221174496.doc
Протокол__2022_297__Рассмотрения_заявок_и_подведения_итогов_ЗК_СМСП___3221174496.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение монтажных работ: «Установка газоочистного оборудования на котлы №1-3 котельной п. Притомский»
Приобретение оборудования для капитального ремонта ОРУ-110 кВ ПС 220/110/10кВ "КМК-1"
Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)
Разработка проектно-сметной документации, и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт тепловых сетей в районе жилых домов по ул. Широтная, 83, 83а, 83а, кор. 1», в рамках благоустройства дворовой территории, выполняемого в 2025 году (№ 445-КЭ/2024) (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка средств защиты, приспособлений и инструментов для работы на высоте для нужд АО "Россети Тюмень"
Поставка форменного обмундирования для участников движения «Юнармия»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.