Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-10-2024

Производство, поставка и монтаж металлических и стеклянных козырьков (#81116360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Главстрой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299

Закупщик МС Мадьярова С. Р. ООО "ГЛАВСТРОЙ" Специалист expand_more

Контактное лицо Мадьярова Софья Руслановна

Должность Специалист

Адрес электронной почты Sofia.Madiarova@glavstroy.ru

Номер контактного телефона + 7 495 788 02 00 доб. 1437

Дополнительные контакты по процедуре Технические консультанты От Технического заказчика по вопросам производства работ и доступа на объект: • Сергушкин Артём Васильевич Тел. +7 (495) 788-02-00 доб.1514 , e-mail: Artem.Sergushkin@glavstroy.ru • Таромыко Алексей Юрьевич тел: +7 (495) 788-02-00 доб. 1802 e-mail: Aleksei.Taromyko@glavstroy.ru

Категория закупки (2.12) Устройство светопрозрачных конструкций, (2.14) Устройство металлических конструкций, (3.38) Стекло/Стеклопакеты, (2.33) Реставрация и реконструкция

Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг

Предмет закупки

№ Наименование лота expand_more 1

Лот 1 Подтверждение участия

Наименование лота Лот 1

Применение НДС с учетом НДС

Краткое описание предмета договора Выполнение полного комплекса работ по производству, поставке и монтажу металлических и стеклянных козырьков

Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям РАЗДЕЛ 5. Требования к выполнению и составу работ Лот 1: Изготовление, поставка и монтаж козырьков: • К1 - стойки и декоративные элементы - чугун, литье; покрытие козырька из анодированного алюминия; огрунтовать и окрасить за два раза (альбом 1.2. РБ-17-05-22-Р-АР2 лист 6) • К2 - материал - сталь, покрытие козырька из анодированного алюминия; огрунтовать и окрасить за два раза (альбом 1.2. РБ-17-05-22-Р-АР2 лист 7) Допускается возможность указать требование доп. работ

Общий срок выполнения работ 90 календарных дней Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения 2

Лот 2 Подтверждение участия

Наименование лота Лот 2

Краткое описание предмета договора Выполнение полного комплекса работ по производству, поставке и монтажу металлических и стеклянных козырьков

Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям РАЗДЕЛ 5. Требования к выполнению и составу работ Лот 2: Изготовление, поставка и монтаж стеклянных козырьков на вантах (альбом 1.2. РБ-17-05-22-Р-АР2 лист 8) стекло триплекс 20мм, размер 2190х1100х20; 3 блока вантов. Фурнитура из нержавеющей стали RAL 7022. Учесть все работы и материалы (в том числе сопутствующие), необходимые для выполнения полного комплекса работ в соответствии с прилагаемой рабочей документацией (см. исходные данные). Допускается возможность указать требование доп. работ

Общий срок выполнения работ 90 календарных дней Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Условия договора

Проект Трехгорная мануфактура (ТГМ)

Адрес объекта г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 5 (кад. номер земельного участка 77:01:0004033:2602)

Авансирование Раздел 10. Условия по договору 10.1. Условия авансирования: 10.1.1. Аванс до 1 млн. руб., вкл. НДС, выплачивается без банковской гарантии или иных способов обеспечения; 10.1.2. Аванс до 5 млн. руб., вкл. НДС, выплачивается под личное поручительство Учредителя / Единоличного исполнительного органа при соблюдении следующих условий: а) Размер аванса не превышает 5% от выручки Подрядчика за последний отчетный год; б) Размер аванса не превышает 15% от стоимости договора; в) С момента образования юридического лица Подрядчика прошло не менее 3-х лет. 10.1.3. Авансы на материалы и оборудование выплачиваются через спец. счет при соблюдении следующий условий: 10.1.3.1. суммарный размер авансов на материалы и оборудование не превышает общую стоимость материалов и оборудования по договору; 10.1.3.2. предоставлен адресный счет и/или договор поставки с указанием адреса объекта строительства Главстрой; 10.1.3.3. сроки поставки материалов и оборудования соответствуют графику производства работ; 10.1.3.4. материалы и оборудование соответствуют выданной в производство работ рабочей документации; 10.1.3.5. для материалов и оборудования краткосрочной поставки: срок поставки материалов составляет не более 15 календарных дней. 10.1.3.6. для материалов и оборудования длительной поставки (16 и более календарных дней) соблюдаются следующие условия: • поставщики являются заводами-производителями, официальными дилерами или торговыми домами при заводах-производителях; • размер аванса не превышает 10 % от выручки Поставщика за последний отчетный год; • материалы и оборудование передаются в залог сразу после заключения Подрядчиком договоров на их приобретение и ДО выплаты аванса на их приобретение. 10.1.4. В случае необходимости предоставления аванса помимо либо взамен указанных выше условий, такой аванс выплачивается Подрядчикам при условии предоставления банковской гарантии на сумму необходимого аванса от банка, согласованного в Компании. 10.1.5. Зачет любых авансов, выплаченных по договору, производится в процентном соотношении, равном отношению суммы всех предусмотренных по Договору авансов к стоимости работ по договору.

Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта 10.3. Обеспечение суммы резерва качества и сроки возврата. Резерв качества работ предусматривается: - 5 % от суммы договора. Возврат осуществляется по истечении 6 месяцев с даты подписания итогового акта

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)

Гарантийный срок 60 месяцев Процедура закупки

Проверки участников Квалификационная проверка

Начало подтверждения участия Сегодня в 14:01

Окончание подтверждения участия 24.10.2024 15:00

Окончание представления предложений 25.10.2024 12:00

Дата подведения итогов 05.11.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Раздел 7. Особые условия 1. Все размеры уточнить на месте, перед изготовлением уточнить габариты дверного проёма и отм. Земли 2. К работам приступать только после обмеров фирмой-производителем 3. Посещение объекта перед подачей коммерческого предложения Раздел 8. Требования по нормативной документации Все работы выполнять в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами и техническими регламентами, действующими в период выполнения работ.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение по форме файла ФКП в формате excel и pdf; 2. При наличии разногласий к форме договора (файл 2. ТФ_договор подряда СМР), протокол разногласий в табличной форме по приложенному в документации образцу. Шифрование предложений участников

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по прокату звукового оборудования для проведения областного мероприятия, посвященного Дню отца
Оказание услуг по оформлению пространства для проведения областного мероприятия, посвященного Дню отца
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородном оздоровительном лагере в рамках проведения областного профильного лагеря «Каникулы безопасности», расположенном на территории Тульской области, в период осенних школьных каникул 2024 года
Оказание услуг по проведению спортивного мероприятия
№22861. Инкассация для Бишкекского филиала
Оказание услуг по уходу за предоставленными вестибюльными коврами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.