Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-10-2024

Оказание клининговых услуг и уборка территории объекта Центральной энергетической таможни, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Гастелло, д. 7 (#81140919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 254 167 рублей
Закупочная организация: Центральная энергетическая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100107024000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оказание клининговых услуг и уборка территории объекта Центральной энергетической таможни, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Гастелло, д. 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 9/9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 9/9
Ответственное должностное лицо Ширинов Илья Тарланович
Телефон: 7-495-5406204
Электронная почта: ShirinovIlT@ca.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на базе отдельного структурного подразделения Заказчика для осуществления закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта в пределах, определенных Приказом Центральной энергетической таможни от 15 апреля 2024 г. № 99. Руководитель контрактной службы – начальник отдела организации и сопровождения закупочной деятельности - Н.В. Маслихина. Приказ Центральной энергетической таможни о назначении на должность от 17.04.2024 № 165-КС. Должностное лицо, ответственное за организацию закупки и контроль исполнения контракта – Ширинов Илья Тарланович. Должностное лицо, ответственное за публикацию информации о закупке и заключение контракта: Маслихина Наталья Владимировна. Е-mail: MaslikhinaNV@ca.customs.gov.ru ;+7(495) 637-31-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 541 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000003 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 254 167 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770801113077040100100150018121244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гастелло, д. 7, Центральная энергетическая таможня

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000006 Квадратный метр 465210.6 2.62 1218851.77
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000005 Квадратный метр 571638 1.69 966068.22
Услуги по уборке санузлов (душевых) 81.21.10.000-00000005 Квадратный метр 7749 3.26 25261.74
Услуги по мойке окон 81.21.10.000-00000005 Квадратный метр 879.36 50.02 43985.59


Итого: 2254167.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 225416.732 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение (ОИК) предоставляется любым из двух способов:1)внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;2)предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве ОИК, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 №1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст.45 Закона №44-ФЗ. Способ ОИК, срок действия гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению: 1.Документы, подтверждающие предоставление ОИК (платежное поручение или копия платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к участнику неустоек. Такая информация предоставляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731001070001
Номер позиции 202403731001070001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК14.10.2024.pdf

Обоснование_НМЦК.xls

Проект_ГК.docx

Техническое_задание.docx

Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов МНН АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ [ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ДЕКСТРОЗА+МИНЕРАЛЫ]
Поставка мебели для нужд ИПУ РАН
Оказание услуг по обработке и переплету документов постоянного срока хранения и по личному составу Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за 2011-2022 годы
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (КАСПОФУНГИН) в 2024 году
Комплексная уборка помещений зданий и прилегающих к ним территорий Университета прокуратуры Российской Федерации по адресам:. Москва, ул. 2-ая Звенигородская, д. 15; г. Москва, ул. Азовская, д. 2, к. 1; г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1; г. Москва, 5-ая ул. Соколиной горы, д. 27, к. 1, на 2024/2025 год
Переплет документов постоянного срока хранения, по личному составу, временного хранения (свыше 10 лет) ГУ– ОПФР по г. Москве и Московской области за 2007-2019

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.