Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по механизированной уборке снега на прилегающей территории гостиницы «Паллада РАН» (#81197269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414095701
Наименование закупки: Оказание услуг по механизированной уборке снега на прилегающей территории гостиницы «Паллада РАН»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7725092435
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"
Место нахождения: 119071, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 14
Почтовый адрес: 119071, г. Москва, пр-кт. Ленинский, д. 14, дом 14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Галкина Юлия Андреевна
Адрес электронной почты: zakupran@pran.ru
Номер контактного телефона: 8 499 2379000 1166
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 15:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729683, позиция плана 171
Предмет договора: Оказание услуг по механизированной уборке снега на прилегающей территории гостиницы «Паллада РАН»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 382 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от максимальной цены договора, что составляет 19 125,00 (Девятнадцать тысяч сто двадцать пять) рублей 00 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный в п. 7.2.4. Информационной карты. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обеспечение исполнения договора предоставляется не позднее даты заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 81.29.12 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая Условная единица 1.00 25500 Оказание услуг по механизированной уборке снега на прилегающей территории гостиницы «Паллада РАН»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): ул. Островитянова, д.14, территория гостиницы «Паллада РАН»

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с требованиями закупочной документации
Порядок предоставления документации: В соответствии с требованиями закупочной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761373 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 15:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2639_IV_Проект договора.docx
2639_V_Обоснование НМЦ_Расчет НМЦ.xlsx
2639_0_Титульный лист.docx
2639_I_Общая часть.docx
2639_III_Техническая часть.docx
2639_V_Обоснование НМЦ.docx
2639_II_Информационная карта.docx
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211761373
Размещено
26.10.2022 18:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения № 1 к 32211761373.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761373-03
Размещено
22.11.2022 10:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 2х частей и подведения итогов 32211761373.doc
Иной протокол №32211761373-02
Размещено
09.11.2022 13:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола.docx
Иной протокол №32211761373-01
Размещено
08.11.2022 14:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1х частей заявок 32211761373.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (новогодние подарки)
Поставка бланков медицинских
Поставка стеллажей металлических
Поставка пожарно-технического вооружения
Выполнение обязательств по строительству РС 0,4-10кВ для технологического присоединения, в том числе по выполнению строительно – монтажных и пуско-наладочных работ
Поставка медицинских изделий (гастростомическая трубка и набор для ее установки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.