Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-10-2024

Оказание услуг по уборке помещений, паркинга административного здания, помещений дома вспомогательных нужд, обслуживание и содержание территории для нужд филиала ПАО Россети- МЭС Северо-Запада (#81256499)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 7 980 000 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ - РОССЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102894
Наименование закупки: Оказание услуг по уборке помещений, паркинга административного здания, помещений дома вспомогательных нужд, обслуживание и содержание территории для нужд филиала ПАО Россети- МЭС Северо-Запада
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 4716016979
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ - РОССЕТИ"
Место нахождения: 121353, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ БЕЛОВЕЖСКАЯ, Д. 4
Почтовый адрес: 121353, г Москва, ул Беловежская, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Медведева А.М.
Адрес электронной почты: Medvedeva-AM@fskees.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 2925778
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 18.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 18.11.2024 13:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: В электронной форме


Подведение итогов
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713125, позиция плана 11581
Предмет договора: Оказание услуг по уборке помещений, паркинга административного здания, помещений дома вспомогательных нужд, обслуживание и содержание территории для нужд МЭС Северо-Запада
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 980 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий Условная штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766809 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:17 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СМП 318.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211766809
Размещено
19.10.2022 11:28 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 32211766809_2534136.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766809-04
Размещено
26.10.2022 11:50 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_аукциона_МСП_(системный) (1).docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766809-03
Размещено
26.10.2022 10:36 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок_аукциона_1_или_более_рассматривается_1_или_более_допущено_(системный).docx
Протокол подачи ценовых предложений №32211766809-02
Размещено
26.10.2022 07:13 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766809-01
Размещено
25.10.2022 05:58 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок_на_участие_в_аукционе_(допущено_1_или_более)_(системный).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по аренде медицинского оборудования
Электронный аукцион на поставку расходного материала для гинекологии (гель противоспаечный) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»
Оказание услуг по контролю технического состояния медицинского оборудования
Поставка медицинских изделий на 2025 г (00010452-ЭА)
Поставка системы хранения тренажеров для оснащения кабинета ОБЗР
Закупка растительного сырья, плодов, ягод, орехов в ассортименте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.