Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-10-2024

Услуги охраны объектов Уфимского филиала Финуниверситета (ЭА 24-59) (#81262755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105753
Наименование закупки: Услуги охраны объектов Уфимского филиала Финуниверситета (ЭА 24-59)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 7714086422
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 49/2
Почтовый адрес: 125057, г. Москва, пр-кт. Ленинградский, д. 49/2, дом 49/2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Цыканова И.И.
Адрес электронной почты: iitsykanova@fa.ru
Номер контактного телефона: 8 499 943 95 53
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в соответствии с требованиями, указанными в подразделе 4 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона».Участник закупки должен иметь собственную лицензию на право осуществления частной охранной деятельности, установленной в соответствие с Федеральным Законом № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и выданной, согласно Закону РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией Единая комиссия заказчика проведет рассмотрение первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й эт., ДОЗ Финансового университета


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией Единая комиссия заказчика проведет рассмотрение вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й эт., ДОЗ Финансового университета


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией Закупочная комиссия Заказчика проведет рассмотрение заявок, поданных на участие в электронном аукционе и подведет итоги по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й эт., Дирекция по организации закупок Финансового университета. Протокол подведения итогов аукциона будет размещен в ЕИС и на сайте ЭТП не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742245, позиция плана 1667
Предмет договора: Услуги охраны объектов Уфимского филиала Финуниверситета (ЭА 24-59)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человек в час 21 840.00 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Башкортостан Респ. Здание Уфимского филиала Финуниверситета по адресу: г. Уфа, ул. Мустая Карима, 69/1; Здание Уфимского филиала Финуниверситета по адресу: г. Уфа, ул. Революционная, 169; Пристрой к зданию Уфимского филиала Финуниверситета по адресу: г. Уфа, ул. Революционная, 169; Общежитие №1 Уфимского филиала Финуниверситета по адресу: г. Уфа, ул. 8 Марта, 7; Общежитие №2 Уфимского филиала Финуниверситета по адресу: г. Уфа, ул. Революционная, 169/2.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка ТЭК-ТОРГ Секция «223-ФЗ и Коммерческие закупки»: https://zakupki.tektorg.ru
Порядок предоставления документации: в соответствии с документацией Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в соответствии с требованиями, указанными в подразделе 4 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона».
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769268 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 18:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗП МСП_Цифровые устройства измерения.zip
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211769268-01
Размещено
27.10.2022 11:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 части_Цифровые устройства.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.