Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124008535 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка специализированной мебели для специального отдела филиала «Аэронавигация Центральной Волги». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронном виде на адрес эл. почты zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куркин М Б |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-2784703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специализированной мебели для специального отдела филиала «Аэронавигация Центральной Волги» осуществляется одной партией c момента подписания договора. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, не бывшем в употреблении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мебель металлическая офисная | 46.65.10.000 | Штука | 6 |
Мебель деревянная офисная | 46.65.10.000 | Штука | 18 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется одной партией c момента подписания договора и по 16.12.2024, по заявке Заказчика, направленной Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Поставка товара осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу с 9:00 до 16.00 часов. Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подачи Поставщику заявки Заказчика в течение действия договора. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету в рублях (с оформлением платёжных поручений) путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки Товара предоставления Поставщиком товарной накладной или универсального передаточного документа, на основании выставляемого счета на оплату. |
опз+запрос 1.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047029 |